Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

В Анапе
  • polo79

Истома

Дико хочется целоваться....
Весь день в похмельно-влюбленном тумане, не могу сосредоточиться, сшибаю предметы и все роняю...
Думаю, думаю, думаю о том, как же хочется целоваться!
В голове крутятся его глаза, его мимика (она очень милая и забавная), то, что он выше меня даже когда я на коблах, и как же мне хорошо и спокойно во время наших встреч....
В пятницу он пригласил меня на дриньк перед отлетом (он летит в Китай на неделю туристить с друзьями), и блин, я уже жду этой пятницы, хотя сегодня всего лишь среда!!
Целый день я в каком-то сексуальном возбуждении, гррррр..... И именно сегодня мне устроили мега-тренинг по 1С для полного взрыва мозга, ха ха ха!
lennon
  • bleis

М/Ж

С детства в меня закладывали идею, что мужчины и женщины имеют равные права, что они имеют одинаковые ценности, что имеют только физиологические различия... и уже во взрослом возрасте, получив солидную порцию уроков в отношении с противоположным полом, начал осозновать, что что-то в меня закладывали не так... Оказывается мир совсем не такой, какому меня учили. Женщины и мужчины похожи разве что кое-где физиологически :)
Вообщем, прочитав пару книг, решил выкладывать сюда разные полезные советы и замечания по поводу того, как строить отношения между мужчинами и женщинами, что бы эти отношения были комфортные, счастливые и долгие :) Выкладываю я это сюда, для того, что бы самом не забывать что почём. А может и ещё кому то пригодится. Обсуждения тезисов приветствуется :)

Итак:

М:
-Самоощущение мужчины определяется тем, насколько он способен добиваться высоких результатов.
Ж:
-Самоощущение женщины определяется ее чувствами и качеством ее взаимоотношений с другими.

Мужчины по самой своей природе ориентированы, так сказать, на забивание голов, тогда как женщины – на человеческие отношения; главное дело их жизни – любовь, доброта, забота.
В Анапе
  • polo79

Почему женщины видят то, чего нет?


Жизнь полна парадоксов, и с одним из них мы сталкиваемся практически ежедневно. Одну и ту же ситуацию мужчина и женщина воспринимают совершенно по-разному.

Почему же так происходит? Почему женщина способна из обычной ситуации раздуть целую проблему, которой на самом деле не существует. Скорее всего, причина кроется в совершенно разном восприятии действительности.Collapse )
В Анапе
  • polo79

"Взлом", бабство и материнский инстинкт


В дополнение к тексту "Бабство и материнский инстинкт".

Бабство - это "взлом", который вовремя не приостановили и не пресекли (подробнее о "взломе" и борьбе с ним можно прочитать здесь). Которому эффективно не противодействовали.

Женщина, попыткам "взлома" которой вовремя не была поставлена необходимая преграда, у которой "энергия взлома" не была вовремя направлена в нужное русло, - то есть предоставленная сама себе - постепенно начинает терять материнские качества. То есть "энергия взлома" и материнство - в некотором роде, противоположности. Побеждает либо одно, либо другое.

Женщина, которой удаётся постоянно "взламывать" своего мужчину, неизбежно превращается в стерву. Таким образом, "взлом" - ключевой пункт во взаимоотношениях с женщиной. И, одновременно, ключевой аспект формирования (точнее, сохранения в неиспорченности) женского характера.

Уф! Сформулировал...
lennon
  • bleis

Про влюблённость

Хочется подытожить весь мой опыт и подвести его под некую теоретическую базу.)

1.) Влюблённость быстрая.
Тебе начинает казаться, что этот человек создан для тебя, что ты понимаешь его, а он понимает тебя, что он самый хороший человек на свете. Забиваешь на друзей, думаешь только о нём. Когда приходит смс, то думаешь, что это он, а если это всё-таки не он, то расстраиваешься. Когда видишь его он-лайн в контакте или в аське, сердце начинает биться быстрее, и всё время ты находишься в некоем сладком опьянении, которое затмевает твой разум.
Но..
Тебе кажется, что у человека отсутствуют недостатки, а это не так. В твоём разуме строится неверная картинка, которая в скором времени перестаёт коррелировать с реальностью.
Слишком частое времяпрепровождение вместе приводит к накоплению усталости.

Влюблённость быстрая подразделяется на два вида:

а) Влюблённость быстрая взаимная. Вам обеспечен некоторый период совместного счастья. От нескольких часов до нескольких недель, пока проблемы, связанные с контролем одного человека другим не полезут наружу. Или ещё какие другие проблемы. В большинстве случаев делание их решать отсутсвует и легче сказать друг другу "пока". Тем не менее, если пара успешно проходит через стадию конфликтов, то у них есть шанс перейти к влюблённости продолженной.
б) Влюблённость быстрая невзаимная. Отягощается скорым сталкиванием с реальностью, когда "вторая половина" не хочет проводить время вместе, что приводит к пьяным смс и звонкам, обсуждениям с друзьями, просмотру грустных фильмов, прослушиванию музыки про несчастную любовь, грусти, обидам и т.д.

2) Влюблённость продолженная. Она приходит после успешного преодоления стадии влюблённости быстрой взаимной, что происходит не всегда. Розовые очки постепенно растворяются и начинается сосуществование уже реальных людей, а не образов. Возможно испытание совместной жизнью, при успещном прохождении которого начинается следующая стадия - Любовь. Доходят, понятное дело, не все. Принятие достоинств и недостатков второй половинки способствует переходу на студию Любви.

Продолжаю вести опытные и теоретические изыскания для расширения теории.
В Анапе
  • polo79

Страх и ненависть тридцатилетних.

Я несколько последних дней все возвращаюсь и возвращаюсь к этой теме.. Вчера вообще в жж дискуссия с прекрасными моими друзьями завязалась... меня опять задело... напомнило... и взглянуло в будущее.. с оглядкой, легкой оглядкой на прошлое...
с почти что уверенностью..(((грустно)))улыбчиво...
Это не про то, что они - Ж - этого боятся... это про всех...
Я не могу это не разместить теперь)))
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! за пост http://rais-com.livejournal.com/167720.html

Вот я начал задумыватся над какой проблемой.
У меня есть довольно много незамужних знакомых женщин в возрасте около тридцати. Плюс Минус.
У всех высшее образование, они привлекательны внешне и внутренне, обладают хорошим вкусом, как правило есть хорошая работа, квартира и машина, не лесбиянки, но у них нет детей и они не замужем. Хотя очень этого хотели бы.
Я и раньше задумывался об этом. Почему одни прекрасные женщины одиноки, в то время как другие (разумеется не менее прекрасные :)) -счастливы в браке и уже нянчатся со вторым?

Что у них есть еще кроме неспоримых достоинств?
Как правило, бурные романы или замужество в прошлом и домашнее животное в настоящем.
Посещение психологических тренингов типа "Почувстуй себя желанной"
Тренировочный зал по вторникам, бассейн по четвергам, девичники по субботам. Анталия в июле, Абазаково в январе, Париж в мае.
Ухоженное лицо с первыми морщинками. Флирт по интернету.
Тикающие билогические часы и периодические вздохи родителей: когда мы уже будем нянчить внуков?
Они говорят, что готовы к отношениям. Но любые мужчины не подойдут. Примерно такой микс из 3-4 следующих: "зарплата от 5к", "хороший секс", "заботлив и любящ", "любит детей", "минимум вышка, а лучше кандидат наук", "положение в обществе, отличается от других", "образован в культурном смысле", "не алкоголик и лентяй", "активный образ жизни, спортивен","не изменяет", "стирает сам носки", "любит готовить", "может гвоздь прибить", "одет со вкусом", "хорошо пахнет" "любит путешествовать". ( кстати, практически нет требования быть привлекательным внешне!)

В чем дело? Почему они так прекрасны и так одиноки?
Вот что они говорят сами.
1)Нет нормальных мужчин: женаты, алкоголь-наркотики, афган-чечня-бурные-90-е, безработные лентяи.
2) 20-летние роняют рынок заниженными требованиями
3) "Жду принца", "Жду настоящих чувств"

Но мне кажется, что самая большая беда тридатилетних, в том что они боятся рисковать.

Они боятся выйти из собственноручно выстроеного уютного мирка с кошкой, книжкой, хорошей работой и бассейном по четвергам.
А вдруг он опять обманет? А вдруг ему нужен только секс?( жилплощадь,деньги)

Я ему раскрою сердце, если только совпадут пункуты 1, 2, 3. Если он сам первый позвонит. Если он понравится маме. Если он не заправляет\не заправляет сапоги в джинсы.

Ничего не произойдет -если ничего не делать. Ничего не произойдет, если не поднять свою красивую попу и начать общаться, встречаться и влюбляться. Кто рискует, тот пьет шампанское. На своей свадьбе.
Чем дальше, чем страшнее взять и что-то предпринять в своей жизни.
А вдруг опять не получится? Лучше уж еще чуть-чуть подожду. И еще чуть-чуть.
А в это время подруги вновь "рискуют и ошибаются",вновь выходят замуж, рожают третьего и меняют работу.

Я знаю, что это всего лишь моя точка зрения. И я могу ошибаться, но я рискнул, ведь кто-то должен вам об этом сказать, мои девочки.