Приобрел я тут автомобиль Volvo, не новый. И для того, чтобы развеять кое какие сомнения, обратился к официальному дилеру, чтобы выяснить какие работы проводились с моим автомобилем в период его гарантийного обслуживания. Так вот это оказалось закрытой информацией, они с улыбкой послали меня на .... Написал Московскому представительству Volvocars и эти товарищи, сначала просто проигнорировали, а после трех звонков таки ответили. Догадались? Правильно в стиле "идите нахрен, обращайтесь если что"
Уважаемый Василий Викторович!
Благодарим за обращение в нашу компанию.
К сожалению, запрошенная Вами информация является внутренней .
Для нас важно, чтобы Вы как клиент Вольво были удовлетворены качеством Вашего автомобиля, поэтому, рекомендуем Вам обратиться к любому из наших авторизованных дилеров Вольво для осмотра и при необходимости ремонта Вашего автомобиля и сообщить нам ,когда Вы планируете обратиться .Со своей стороны мы готовы взять под контроль Ваше обращение.
Если у Вас возникнут вопросы в дальнейшем ,пожалуйста,обращайтесь к нам.
С уважением,
Марина Коновалова
Координатор по работе с клиентами
ООО"Вольво Карс"
Возникает конечно же вопрос, а почему они не рассказывают?
Видимо эти ведра и вправду такие ненадежные и их постоянно чинят?
Почему наши "братки" дилеры досих пор полностью непрозрачны и видимо нечестны с клиентами?