bleis (bleis) wrote in lj_live,
bleis
bleis
lj_live

Сержусь. Про Ситибанк без замка

Ей-богу, я долго болела терпячкой и жалела их менеджеров, не хотела ругаться.

Кросс на banki.ru

Опишу только голые факты, без эмоций. Ну, почти.

Терпение иссякло.

Сначала в Стокманне неоднократно предлагали открыть карту Стокманн-сити. Открыла в результате, я люблю играть в карточки, раньше это не имело неприятных последствий.

Потом стали звонить и предлагать открыть "страховой вклад" (для пенсии или на обучение детей). Решила узнать, что это такое, 3 сентября съездила на встречу с менеджером в филиал на Войковской, написала заявление о желании сделать страховку на обучение старшего ребенка. Восемь лет откладываешь деньги, всякие твои болезни-смерти застрахованы, потом ребенок по окончании школы получает хорошую сумму в евро. Если ты умерла раньше, наследники получают всю конечную сумму раньше, вне зависимости от того, сколько ты реально успел вложить. Всё очень соблазнительно звучит.

Менеджер обещал, что заявление будет рассмотрено и моя платежеспособность проверена. На следующий же рабочий день - 6 сентября - с моей карты был списан платеж в размере ориентировочного квартального взноса по страховке (пришла "пустая" смс без указания места списания, очень неожиданно это было, надо сказать). Сумма не бог весь какая большая, но сопоставима со средней зарплатой по Москве. Я, собственно, заподозрила, что это "проверка страховой", позвонила менеджеру - был недоступен, позвонила в Ситифон. Ситифон ответил, что списание непонятное, Ситибанк скорее всего к нему отношения не имеет. Несколько раз прозвучала фраза "мошенническое списание". Сразу предложили заморозить сумму, перевыпустить карту, раз уж такой казус случился. Приехав за перевыпущенной картой через 2 дня, 8 сентября, переспросила операционистку, выяснилось ли, что за списание было. Нет, ответила она, это кто-то узнал данные вашей карты и попытался мошеннически перевести деньги в "третий банк". А в какой, мы не видим. На следующий день я снова заезжала в филиал на Войковской, молодой человек на ресепшн мне раздраженно ответил, что "мошеннические списания с вашего счета - это ваша ответственность, мы ни при чем". Обещали, что замороженные деньги вернутся на счет в течение 2-3 недель МАКСИМУМ. Мол, вам повезло, что мошенники не успели ими воспользоваться.

Естественно, я решила не вписываться в страховые программы столь ненадежной организации, дозвонилась менеджеру по страхованию и... выяснила, что это все же было списание "в счет страховой". На вопрос, почему об этом не знал ни Ситифон, ни операционисты не видели в базе, менеджер ответить не смог. И сам он мне почему-то не перезонил после моей возни с перевыпуском и заморозками, то есть НЕ ЗНАЛ о проблеме.

Зато очень долго шла возня с моим отказом, включая легкие угрозы про "последующее негативное отношение ко мне банка" и т.д. В результате 2 недели назад мне удалось встретиться с менеджером и наконец подписать документы на закрытие страховой программы. Было обещано, что деньги (снятые 6 сентября!!! и по словам сотрудников ситифона "замороженные" в тот же день) вернутся наконец в течение недели. Также в этот период мне звонил еще один сотрудник Ситибанка и предлагал... программу защиты от мошеннических списаний, "раз у вас такое проиизошло". Вы ещё читаете это? Анекдот, правда?

Деньги до сих пор не вернулись. Прошло гораздо больше месяца и почти полтора месяца с момента обещания операционистов про "3 недели максимум".
Я без этих денег не голодаю, естественно, тем более это "кредиточные" средства, но сам факт. Что за неорганизованность? Как можно страховаться на эн лет в такой ситуации?

Вывод: отвратительное взаимодействие между подразделениями, правая рука не знает, что делает левая.
Рецепция филиала "Метрополис" на Войковской - крайне нелюбезное отношение и ответы сквозь зубы. "Клиент всегда неправ".
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author