Юрий Половников (polo79) wrote in lj_live,
Юрий Половников
polo79
lj_live

Почему сносить старые здания аморально?

По "России-1" показывают очередной фильм о том как злобный упырь Лужков (упырь, упырь :-) - это теперь НУЖНО даже не сомневаться ) лично снёс 150 исторических построек о прошлом годе и тем разрушил исторический облик Москвы.

Не отрицая "заслуг" Лужкова, хотелось бы отметить крайний профессионализм наших журналюг.

Что аморального в сносе старых зданий? ДА НИЧЕГО!!!

Аморальны методы которыми это делается... И то что будет построено.

Знаете почему в центре города с радиально-колцевой планировкой нельзя сносить старенькие, одноэтажные строения и строить новые, более многоэтажные хорошмины?

Да потому что подъехать будет нельзя. И всё. Строишь высокое здание - значит туда будет много людей, значит надо расширить подъездные пути и построить стоянки (подземные, наверное, да? И бесплатные - иначе люди будут парковаться где попало).

Главная заслуга Лужкова, в том, что он, состоя в сговоре со своими друзьями навроде Тельмана Исмаилова и прочими (если что - это по телеку так сказали) разрешал не тратить им деньги на адекватное расширение подъездных путей и строительство парковочных мест. Хотя как градоначальник первейшей его задачей было выбивание с них денег на дорожные работы и прочее (и проведение этих самых работ).

Между прочим, если кто-то прикинет, то адекватный уровень затрат окажется настолько высок, что ни о каком сносе зданий нельзя будет говорить чисто с экономической точки зрения, не привлекая к этому вопросу такие эфемерные сущности как мораль, нравственность и "культурное наследие".

Как решить проблему новостроев  сейчас? Обязать владельцев зданий выплатить эти самые деньги на благоустройство. Ну вот подъездные пути в центр города позволяют проехать через центр город в сутки (скажем) 50 000 автомобилей по 2 раза (внутрь и наружу). И в центре города находится парковочных мест на 5000 автомобилей. И (пусть) 1000 домов.

Значит на каждый дом приходится 50 подъезжающих автомобилей в день и 5 стояночных мест.

Значит если вы торговый центр и планово нарушаете квоту - то пиздец вам и здание будет дешевле снести, чем выплатить денег, на то чтобы расширили подъездных путей, и в подвал достроили стоянку на 200 машин.

А если одноэтажный особняк на 2 семьи - то всё прекрасно и можно ничего дополнительно не платить.

Понятно что Тельман Исмаилов и прочие - панастроившие "новостроя" торгового назначения будут просто божественно счастливы подобной фишке и посажены на БОЛЬШИЕ бабки :-)

Subscribe

Comments for this post were disabled by the author