Юрий Половников (polo79) wrote in lj_live,
Юрий Половников
polo79
lj_live

Эталон говнопоста

Сегодня прокололи колесо. Надо ли говорить, что это не случайность. В России прокол колеса – закономерность, как это было бы не прискорбно.
Насквозь коррумпированные органы ГБДД и дорожные службы не следят за состоянием дорожного покрытия. Как следствие – на дороге можно встретить все что угодно и гвоздь – не самое страшное.
Сколько тысяч водителей попало в ДТП из-за попавших под колеса кирпичей, бревен и просто ям? Никто не знает. Неофициальные данные – это тысячи случаев с летальным исходом. Кремль же данные замалчивает.
Почему? Это же очевидно. Никому в правительстве не нужна объективная картина о наличии гвоздей на дорогах, ибо это сразу же покажет некомпетентность президента и тем более – премьер министра.

Я был за границей – там колеса не прокалываются. Я ни разу не видел водителя с запаской в руках. В России же поддомкраченные машины с аварийкой встречаются сплошь и рядом – на всех обочинах наших «дорог».

В цивилизованных странах с гвоздями борются. И их нет. У нас борются с ними административным путем. Если почитать учебники для ПТУ по автомобильным специальностям мы увидим занятную картину.
Если в нормальных странах «запаска» - это докатка, которая не занимает места в багажнике и, по большому счету, не нужна, то у нас – полноценное колесо. Которое меняется по определенной схеме с остальными.
Ситуация с гвоздями, по сути, дошла до той стадии, что запаска – стала неотъемлемым элементом автомобиля!

Хорошо олигархам – они ставят на свои Мерседесы и Лексусы бескамерные шины. Которые в случае прокола могут продолжать движение еще 20-30 км. Простым смертным приходится довольствоваться «продукцией» нашего автопрома – Ладами с обычными колесами. При проколе которого машина сразу теряет управляемость и запросто может, например, сбить пассажиров на автобусной остановке.

Ну да ладно, вернемся к сути. Водитель, после прокола начал сразу же откручивать болты. Это – типичный результат нашего образования (точнее его отсутствия) вкупе с менталитетом. Здравомыслящему человеку очевидно, что откручивать болты на колесе на машине без домкрата – нельзя! Она упадет и причинит ущерб дорожному покрытию.
Через полминуты до водителя, который наверняка не имеет ни лицензии, ни прав, ни талона техосмотра таки дошло, что машину нужно поддомкратить.
Хорошо хоть, что болты он открутил только на полоборота каждый – и машина осталась стоять на колесах.

Поддомкратив машину он все же открутил болты и снял колесо. Вот так вот – не соблюдая правила гигиены и работая без перчаток, без плана, «на авось», откручивая болты безо всякой системы, он менял запаску. Нужно ли говорить, что при таком менталитете у нас всегда будет чудовщино низкая культура производства, которой хватит, в лучшем случае – качать ведрами нефть и делать ржавые атомные боеголовки на саморезах.
И виновато в этом менталитете, конечно же, правительство во главе с Путиным. Ведь он, прикормив олигархов по-сути и уничтожил славные советские традиции автолюбительства.

Далее, водитель достал запаску из багажника. Она оказалась спущенной. Ну а как же еще – разве может человек, которому наплевать на свою работу соблюдать тех.регламент и регулярно накачивать запаску?

В общем, характерный пример для этой страны. Так что вы - как хотите, а я уже сегодня начну готовиться к эмиграции в Таджикистан. Там, в отличии от России – демократия расцветает (пруфлинк - http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1078229160).

Было бы смешно, если бы не было так грустно. Количество русофобских говнопостов «известных» говноблогеров уже перевалило за рамки разумного.

UPD. Это не перепост. Афторство за мной. Говно я придумывать тоже умею ))))
UPD2. Колесо я не прокалывал. Тему высосал из пальца и захуячил в русофобском стиле.
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author