?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Что может быть хуже Сочинского попила
lennon
bleis wrote in lj_live
Помню когда открывали Кватро-Финанс, директор заказал маркетинговое исследование.
Были поставлены животрепещущие вопросы о названии; о том, что хотят видеть клиенты; что им не хватает -  значительный список вопросов.
Маркетинговое агентство  больше месяца что-то колдовало, проводило фокус группы, опрашивало, считало, делало выводы... в результате мы получили талмуд.

Эпохальный труд, в котором содержалось множество всякой информации и как себя позиционировать инвестиционной компании; какие цвета должны быть в логотипе; какие слова в девизе; чем можно пронять потенциального клиента. Все это было (хотя я и скептически отношусь к подобным волшебным рецептам, но если заказывали, значит было  нужно). За это чудо маркетинговой мысли, компания отвалила крупную сумму. Точно не помню, но это было соизмеримо с моей годовой или полуторагодовой зарплатой.

Этот талмуд повертели в руках, подакали... и убрали куда подальше. Я не знаю, прочитал ли его хотя бы кто-нибудь кроме разработчиков. Но в дальнейшем я про него  и не слышал, и не видел, что бы рекомендации как-то использовали.  Сделали, что бы было "по правильному", так как это должно быть в приличных компаниях.
К чему это я?
А к тому, что стоимость всероссийской переписи населения 17 млрд. рублей. А эффект от нее будет в лучшем случае, не больше, чем от маркетингового исследования, а про худшие варианты в ЖЖ уже полно статей.


Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.