bleis (bleis) wrote in lj_live,
bleis
bleis
lj_live

Про устройство мира

 Человек очень дебильно сделан. Такое чувство, что то ли экономили, то ли воровали, когда проектировали.

Вот почему у человека нет стопсигналов? Поворотников почему нет? Зеркала заднего вида где? Хитрожопости, значит, ходить по тротуару под любыми углами где ни попадя, есть, а вот этого нужного добра - нет? 

Каждый день хожу и злюсь. То какие-нить три девицы ползут черепашьим шагом шеренгой во всю дорожку - ни обогнать, ни навстречу не пройти, то кто-нить замирает, как тот розовый заяц с севшей батарейкой из рекламы, то пешеходку по диагонали пересекают. 

Вот лучше б их с первого класса учили ходить по правой стороне улицы, и оставляли на второй год тех, кто не осилил.

А то дали, блин, задание. Предмет называется -  "Окружающий мир". Я подозреваю, у меня и у автора учебника оочень разное восприятие окружающего мира. Собсно, задание:

"О каких домашних животных ты заботишься? Найди карточки с их изображением на такой-то странице, вырежи их и наклей."

На картинках - кошка, собака, свинья, гусь, корова, овца и коняга. Ок, вырезали. Вспомнили, что в доме вроде где-то валялся кот. Наклеили кота. Все по честному.

Хрен там, неправильно сделали. Надо было - всех тварей. Потому что тема урока была "Дикие и домашние животные", а кто не видит логики и не догадался - сам дурак городской.
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author