Юрий Половников (polo79) wrote in lj_live,
Юрий Половников
polo79
lj_live

Открытое письмо генеральному директору ФГУП "Почта России"

Господин Киселев Александр Николаевич! Я уже неоднократно писал в интернете об отвратительной работе вашего предприятия. Не знаю, доходит до вас информация или нет, но в этот раз, я посылаю Вам копию данного письма, опубликованного на сайте радио "Эха Москвы".

Скажите, пожалуйста, Александр Николаевич, для чего вам девять заместителей? Нет-нет, я не лезу в вашу работу и не собираюсь давать вам советы. Вы можете завести себе хоть сотню замов, на здоровье! Только вот любопытство разбирает. Уж не о возглавляемом ли вами предприятии гласит народная мудрость "У семи нянек дитя без глаза."?

Да и содержание ваших статей было бы неплохо изменить, поскольку многие ваши заявления не соответствуют действительности. Читаем: "Почта России - это динамичная, постоянно развивающаяся организация". Ну, враньё же!

Ещё: "Почта России активно работает не только над расширением спектра услуг, оказываемых населению, но и над повышением их качества. С 2005 года на предприятии реализуется проект по разработке и внедрению системы менеджмента качества". Ещё одно враньё!

Никакого качества у вас нет и, как мне кажется, не предвидится. Если вы не можете навести порядок, так подыщите себе другую работу. Зачем же так измываться над клиентами? Не стану рассказывать обо всех случаях. Приведу самый свежий пример вашей некачественной работы и разгильдяйства ваших сотрудников. Смотрите скрин с вашего сайта:



Центральная городская детская библиотека им. А. С. Пушкина города Санкт-Петербурга заказала мои книги. В конце концов, не на велике же мне их туда везти. Отправил через ваше предприятие. А другого выбора-то у меня и нет. Монополисты вы, однако.

Хорошую услугу вы придумали - "отслеживание почтовых отправлений". Только вот для чего? Для того, чтобы доложить начальству, что, мол, мы модернизируемся? Выходит так. Давайте вместе проанализируем!

Что мы видим? Бандероль с книгами отправлена из Московской области 23 сентября 2010 г. Путешествовала моя бандеролька прилично, и только 5 октября она попала в место вручения.

Обрадовался, звоню в Питерскую библиотеку и сообщаю: "Друзья! Книжечки прибыли к вам в город! Сегодня-завтра получите". Наивный я человек! Вы, наверное, и сами догадались, что ничего библиотека не получила и по сей день. Иначе с чего бы появилось это письмо?

Ну, как же так? Со дня прибытия бандероли в место вручения прошло восемь суток. А воз и ныне там. Что делать? Звоню по телефону 8-800-2005-888, как вы его называете, справочная служба ФГУП "Почта России" (Линия Качества). Какое обнадёживающее название! Но увы!

После извинений автоответчика о том, что все операторы заняты, наконец-то трубку подняла ваша сотрудница. Попросила назвать "почтовый идентификатор" отправления и давай мне рассказывать то, что я и без неё уже на сайте читаю вторую неделю. Я выслушал её и спрашиваю: "А зачем вы мне всё это говорите, если всё это написано у вас на сайте?" Ответ меня обескуражил: "А что я вам ещё расскажу?" Спрашиваю вежливо: "Меня интересует, что делает моя бандероль восемь суток в месте вручения?"

Оператор на том конце провода, видимо, с юмором, отвечает: "Понятия не имею. Хотите узнать? Вот вам телефон Питерского почтампа, звоните и узнавайте
сами!"

Звонил долго и настойчиво. С 16:00 до 18:00. Так никто мне и не ответил. Попробуйте сами, может у вас, Александр Николаевич, получится - (812) 312-3954. Но и тут у меня вопрос: "Почему я должен платить деньги за междугородний разговор, разыскивая свою бандероль, за доставку которой я уже заплатил?"

Не стыдно ли вам, господин Киселев, и вашим сотрудникам за размещённую заставку на вашем сайте, где президент России даёт вам наказ? Я сомневаюсь, что Д.А. Медведев давал вам поручение водить за нос своих клиентов. Не надо прикрывать своё разгильдяйство и неумение работать фамилией президента России. По крайней мере это с вашей стороны непорядочно.



Subscribe

Comments for this post were disabled by the author