htc Desire HD и Desire Z на базе Android
Все производители телефонов хотят сделать убийцу iPhone. И все пытаются сделать это совершенно неправильно - в лоб. Еще выше тактовая частота, еще больше приложений, еще круче камера в телефоне... Все это полная ерунда. Одинаковые маркетологи с одинаковым образованием и одинаковым воспитанием совершают одинаковые поступки. Проводятся десятки фокус-групп, по результатам которых строятся бизнес-планы. Считается, что нужно знать - что хочет потребитель и тогда успех товару обеспечен
А есть вещи, которые совершенно бесполезно спрашивать у людей. Потому что люди могут определять свое отношение только к тому, к чему они уже привыкли
Физик Джордж Уилер приводил пример трех судей на бейсбольном матче, которые обсуждают тончайшие правила игры. Вынося решение, трое судей говорят:
Первый: я называю их так, как вижу
Второй: я называю их тем, чем они являются
Третий: Они - ничто до тех пор, пока я не назову их
Второй - это Эйнштейн, который верил в существование абсолютной реальности. И фактически все маркетологи идут по первому и второму пути - у нас есть телефон, так давайте перечислим все его технические данные
А есть еще и третий путь. Нильс Бор считал, что реальность зависит от наблюдателя
Можно выбрать просто другую модель. Забыть про частоту и мегапиксели
Например, можно позиционировать телефон как домашнее животное. И мой сурок со мною
Телефон теплый. Он может засыпать. За ним нужно заботиться - кормить его деньгами и электричеством. Он умеет говорить разными голосам. Может выполнять команды - например работать как собака-поводырь (навигатор). С ним можно играть. Он различает своих и чужих. Он может капризничать (плохой прием). У это животного отличная фотографическая память и оно умеет считать...
Если вы забыли телефон дома у того же htc есть возможность управлять им на расстоянии через интернет - фактически это телепатическая связь со своим животным.
И будет гораздо интереснее, если телефоны будут развиваться именно в этом направлении. Их надо делать не техногенными, а тактильно похожими на живое существо и немного изменить интерфейс - добавить эмоций
Если только все маркетологи не перестанут думать одинаково