bleis (bleis) wrote in lj_live,
bleis
bleis
lj_live

Нас таки захватят инопланетяне!

Привет горячий, товарищи ЖыЖы’сты! У меня всё хреново, но я все равно рад после двухмесячного перерыва спамить вашу сонную френдленту записями на киношную тему. Да, знаю, что всем по фигу – оно и правильно.
Москвичи не в курсе, а буквально у них под боком студия 20th Century Fox снимает фильм «Самый темный час» (The Darkest Hour) о том, как Землю атаковали коварные пришельцы, причем начали, гады, с Нерезиновска. Теперь вместо традиционного «понаехали тут!» уцелевшие жители столицы будут в сердцах восклицать: «Поналетели тут!». В режиссерском кресле восседает (на самом деле шустро бегает по съемочной площадке – я это гарантирую) малоизвестный отечественному зрителю Крис Горак, а продюсируют картину Том Джейкобсон и Тимур Бекмамбетов.

Так вот, на прошлой неделе в Москве состоялось весьма занятное мероприятие. Для знакомства с фильмом и его создателями пригласили целую боевую группу журналистов, в нестройные ряды которых затесался и ваш непокорный. Что характерно, я был единственным русским среди приглашенных. Почему? Да потому что нет больше в России тематических изданий, кроме «МФ», которые бы интересовались научной фантастикой и обозревали киноиндустрию. Кому рассказать – не поверят. Например, зарубежные коллеги не поверили. Кстати, среди них оказались товарищи с IGN, Bloody disgusting, Collider и Rotten Tomatoes – я их читал, чего же боле?

В течение выходных журналистов, изрядно озадаченным отсутствием на улицах медведей в ушанках, возили по городу и точкам скопления продавцов сувениров. Знаете, есть что-то романтическое в путешествии по местам, которые ежедневно проезжаешь по дороге на работу в компании вертящих головами иностранцев. Заставляет взглянуть на родной город в новом свете, так что профилактический эффект от экскурсий ни пером описать, ни аршином общим не измерить.

 
Тимур Нуруахитович показывает заморским гостям владения Юрия Михайловича. Но мы-то с вами знаем, кто тут настоящий Властелин колец!

Однако самое главное – посиделки с господами-киношниками за чашечкой чая, да за бараньей ляжкой. Бекмамбетов после субботнего завтрака шустро улетел в сторону Лос-Анджелеса, поэтому нам на растерзание остался Джейкобсон, а воскресенье – режиссер и актеры. Кормили просто на убой, а если кто-то отказывался, терпеливо уговаривали покушать, будто итогом встречи должно было стать не отбытие журналистов домой, а ритуальное жертвоприношение на съемочной площадке. К счастью (или к сожалению), обошлось без кровопролития и мы очень мило, я бы даже сказал «по-домашнему», пообщались. В очередной раз не могу не отметить разницу в коммуникативных навыков между голливудскими актерами и нашими. Например, Эмиль Хирш (ага, тот самый, который у Вачовски снимался) первым делом, когда присоединился к нам за ужином, со всеми перездоровался за руку. Затем пришли уберзвезды рассейского мегакино – Гоша Куценко, Николай Ефремов и Артур Смольянинов, который прям с порога громко выдал: «Ой, бля, я такого никогда не видел». Ну да, я тоже на таких мероприятиях не присутствовал – матюкаться-то при всех зачем? Или здравый смысл окончательно капитулировал перед чувством вседозволенности?
Вот не представляю, чтобы с этими, гм, звездами можно было просто поговорить без диктофонов и официальных вопросов. Меж тем, уже ночью на съемочной площадке мы минут 30 протрещали с Эмилем, пока шла подготовка новой сцены. Не мог не воспользоваться случаем и рассказал Спиди-гонщику про суровую лампочку Ильича - она у него в качеств реквизита на шее висела, привязанная к шнурку. Пришли к выводу, что после выхода фильма в прокат украшения такие лампочки станут новым трендом.

В общем, дабы вы прониклись торжественностью момента, вот несколько фотографий Москвы с высоты полета условного НЛО.
Все кликабельно - не стесняемся, тыкаем  

Вот это снималось с вернего этажа отеля "Рэдиссон" на Кутузовском проспекте:

 







А вот это - с балконов на верхнем этаже Академии наук:















Теперь выключим солнце. Станет вот так:










Subscribe

Comments for this post were disabled by the author