bokitko_sofia (bokitko_sofia) wrote in lj_live,
bokitko_sofia
bokitko_sofia
lj_live

Продолжение истории про Пакет А с МегаФоном

МегаФон, кинув меня в конце августа с незаконным отключением Пакета А, решил ничего не предпринять для исправления ситуации, и на мою жалобу не только отказался подключить обратно Пакет А, но и не предложил ничего для компенсации своей ошибки.


Сегодня пришла смс о том, что поступил ответ на мою письменную заявку о некорректном отключении у меня Пакета А по ошибке оператора МегаФон.
Отказываются подключить Пакет А обратно, ссылаясь на невозможность, и что еще интересно - на то, что по правилам перехода Пакет А не сохраняется. На мой отдельный вопрос оператору есть ли ссылки на конкретные пункты договора или правил о невозможности сохранения Пакета А - оператор ответила, что ссылок нет.
На вопрос предложены ли МегаФоном альтернативы в качестве замены или компенсации ошибки оператора - ответ отрицательный.

К сожалению вынужден признать, что впервые сталкиваюсь со столь свинским отношением ко мне со стороны МегаФона. Обокрасть абонента по своей вине и не придумать ничего для компенсации своей ошибки... при том, что на абоненте висят несколько номеров по каждому из которых тратятся не самые копеечные деньги... Не очень понимаю.

Неприятно.

Лояльность к оператору заметно снизилась, как и снизится - теперь точно - ежемесячный счет за услуги.
Дополнительно - получу письменный ответ, сделаю копии и напишу жалобы в официальные органы. Понимаю, что эти жалобы ничего мне не вернут, но кровь и нервы хоть немного кто-то должен заплатить за эту халатность и безразличие к клиенту.
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author