Вчера было интересно - 8 октября, Юбилейный, 20 лет без Кино
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
хотя меня изумительно расстраивает сервис масштабных рок-мероприятий и какая-то общая недоделанность организации. почему я прихожу на концерт в 7 вечера, к началу, а попадаю внутрь через 40 минут, после нерадостной давки с очень пьяными цветноволосыми мальчиками и дядями в косухах, начисто пропустив выступления Алисы (а жаль) и Хелависы (пожалуй, аллилуйя)? почему в гардероб можно повеситься, лишь отстояв километр очередного хвоста? и какого черта из алкоголя продается лишь степан разин - я не рассчитываю на "вельвет", но хотя бы хольстен...?
СМЕРТЬ СТОИТ ТОГО, ЧТОБЫ ЖИТЬ
зато концерт был неплох. песни все - наизусть еще с детства. исполнители - местами хороши. понравилось - Арбенина (пронзительно, но трогательно трагично), Смысловые (стандартный качественный сет, глюки в противоположность своему названию уже много лет - в творческой стагнации), Бутусов (предсказуемо хорош и профессионален). не понравилось - Король и Шут (они еще живы?), Кукрыниксы (как ни печально, но младший Горшенев, обладая интересным голосом, категорически не умеет петь), Сонце Хмари (Андрей великолепный фотограф. точка), и остальные, кого я не запомнила )
в целом, формат концерта был сомнительно дискретным. одна песня - пауза на 10 минут - диалоги ведущих - снова одна песня. причем в начале концерта у организаторов был подготовлен видеоряд, заполняющий паузы, но к выступлению Земфиры, видеоряд исчез. и минут 20 зал протупил в ожидании, глядя на пустой экран. а Земфира....
Земфира стоит отдельной главы.
ЗЕМФИРА
сет Земфиры - из 4-х песен. Уходи, Город, Попробуй спеть вместе со мной и Печаль (незабвенная). без сомнения, кульминация вечера - офигевший зал скандировал ее имя. Земфире невероятно идут большие площадки, некамерная она, на мой взгляд, певица, что, в целом, подтвердила недавняя серия сольников. зато на стадионе, перед тысячной аудиторией...
кстати на первом сольнике в спб, в тесной коробке Зала ожидания, Земфира пела Попробуй спеть вместе со мной, используя преобразователь голоса, делающий вокал слегка электронным, но абсолютно цоевским. в московском "пластмассовом зальчике" в жопе мира у метро Мякинино приборчика уже не было, хотя задумка была волнующей. впрочем, поймала себя вчера на ощущении, что Земфира - Уходи. Оставь телефон и иди - жестами, позами, мимикой и вокальными экзерсисами уловимо становится воплощением Цоя. почитала сегодня отчеты блогоколлег - не у меня одной такие мысли.
а мальчик лет 20, стоявший рядом, в паузе между песнями закричал: "Она - бог!".