bleis (bleis) wrote in lj_live,
bleis
bleis
lj_live

  • Music:

про абонентское обслуживание...

несколько дней уже, как в интернете висит новость про случай с американским домом и тамошними пожарными, вернее, их исполнением прямых служебных обязанностей...
летом нынешнего года только ленивый не пнул наших отечественных служителей брандспойта - и едут они по вызову долго, и вечно опаздывают, техника у них не в порядке, лестницы не выдвигаются, воды тушительной нету, огнетушители неисправны, самолётов - о ужас! - для такой страны мало, и пр... сразу хочу оговориться, что случаи настоящего мужества и героизма, имевшие место прошедшим летом, я оставляю з скобками.
а вот тут такой случай подвернулся, прочитаешь - и наши парни представляются образцом и символом всех добродетелей сразу:)

в одном не очень большом американском городке не было своих, местных пожарных, поэтому жители договаривались по этому животрепещущему вопросу в соседнем населённом пункте. С государственной структурой, что немаловажно во всей этой истории. За определённую абонентскую плату... 75 долларов ежегодно...
дядька в этом, 2010 году, не заплатил. И случился у него пожар, дом загорелся. Он позвонил тем, для кого тушение пожаров - профессия, а для некоторых даже призвание. А ему отвечают: "Вы ж не заплатили, вы недобросовестный гражданин! Не поедем!!!"
приехали, когда огонь принялся за соседей. Соседи деньги заплатили, поэтому им всё потушили, а дальше... Дальше они спокойно смотрели, как догорает имущество нерадивого гражданина. Среди имущества оказались и кошки с собаками - всё и все сгорели...
не буду утверждать ничего такого, что вот, мол, американцы вновь "отличились", потому что глубоко убеждён, что ровно такая же история могла произойти где угодно - в Польше, в Уганде, в России, в Австралии.
просто таковы реалии, такова она, рыночная экономика...
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author