bleis (bleis) wrote in lj_live,
bleis
bleis
lj_live

Компания Vodafone сделала клиента импотетом

      Веселенькая история произошла с жителем Валенсии. Я ее прочитал в дневнике agam.livejournal.com Ее поучительность сподвигла меня на перепост. Думаю, о таких отношениях между простым человеком и корпорацией полезно знать и в России.
тот день останется в памяти Фернандо Лласера из Валенсии надолго. К нему пришел счет на оплату своего мобильного телефона от компании Vodafone , который был подключен к интернету, на сумму в 30974
     "Я только что скачал песню из Всемирной паутины за 1,5 евро,"- рассказал прессе человек, которому при заключении контракта был предложен бесплатный месяц подключения к Сети."Я даже попросил отключить эту услугу, так как понял, что она будет для меня весьма накладной."



      Но удивление Лласера было еще больше, когда попросив распечатку свои затрат, ему показали, что он должен за шесть дней сентября не только 11.06 евро за звонки и 4,35 евро за SMS, но и 30974 евро! Правда туда уже были включены все налоги..
     Житель Валенсии, который обратился в суд с мотивацией "В результате такого финансового требования стал импотентом" и в Управление по делам потребителей.
      Из ответов телефонной компании Vodafone следует, что такие суммы он должен заплатить из-за увеличения загрузки данных. При этом, компания не ответила вразумительно по поводу того, что у клиента есть бесплатный месяц интернета, который он к тому же официально отключил.
     Поскольку в Испании все расчеты происходят через банки, то со счета Фернандо на счета телефонной компании деньги отправились сразу после выставления ею финансовых требований.


     Фернандо в интервью отметил, что он не в силах что-то сделать, так как с ним никто из телефонной компании на связь не выходит. По всем пяти номерам ответственных людей ему так никто и не ответил. Последней каплей издевательства он считает полученное SMS от компании, в котором ему сообщается о заработанных 20 бонусных баллах.
     Фернандо попросил компанию "дать объяснения" и проявить "немного уважения" к клиенту. После недельного молчания он отправил иск на возмещение морального ущерба, так как по его словам он надломлен морально и психологически, принимает успокоительные таблетки и похудел на два килограмма.
     В офис по делам потребителей, сказал, как ему сказали, он должен был быть ошибкой, а в суде сказал ей, что законопроект был "неправильный", потому что "я должен был уехать, где у вас есть, и это просто ставит онлайн связи" .
     Распечатка счета-фактуры Фернандо, которую он все-таки добился, говорит о том, что он совершил около миллиона загрузок. Сначала за 2 минуты он скачал из Сети на сумму 14848 евро, а через пять минут на 8760 евро. Оставшиеся 69 центов пришлись непосредственно на связь.
     В общей сложности, с него сняли 30974 евро, из которых 4700 являются НДС, что составляет средний ежедневный расход 873,12 евро.

В компании заявили, что они начинают собственное расследование и от комментариев отказываются.
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author