Юрий Половников (polo79) wrote in lj_live,
Юрий Половников
polo79
lj_live

Арифметика рекламы

Тем, что в рекламных материалах полно грамматических ошибок, уже никого не удивить. Но вот на днях я убедился в том, что и с арифметикой тоже большие проблемы.

Как известно, в метро можно запросто оказаться "нос к носу" с очередным креативом, висящим на двери вагона, например. И вот, вынужденно, начинаешь читать все, что там написано.

В рекламном тексте энергосберегающих ламп "MAXUS" читаем о том, что потребляют они в 5 раз меньше энергии. И тут же расчет:

12000 годин х 20 вт = 240 кВт/год . Я не обращал внимание на цифры. Меня удивила неразбериха с единицами измерения. Тот, кто писал эту формулу, наверняка познал в школе простую доктрину о том, что если умножаешь единицы измерения слева, то и справа они тоже умножаются, а не делятся одна на другую. Тут даже не надо знать, что энергию измеряют, умножая кВт на год, а не деля кВт на год.

Одно дело, если все это обнаружится в бланке жека, и это - на каждом шагу, но тут речь о рекламе продукта. За нее заплачено. И у этой чудной записи есть автор - видимо, копирайтер. Но вот кого там точно не было - так это редактора.

И верно, рекламные агентства ищут все чаще копирайтеров. Я ни разу не видел их объявления о вакансии редактора.
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author