Почему-то у нас все неправильно. В объявлениях о приеме на работу часто указывают возраст до 35 лет. А потом что? На свалку?
По этому поводу мне понравился анекдот с БашОрга.
Кадровик: Вы нам не подходите. Нам нужны молодые, амбициозные, способные творчески расти!
Пожилой бухгалтер: Запишите мой телефон. Когда выяснится, что у вас все амбициозно растут, а работать некому - позвоните!
Печально, что в России часто женщина за 50 выглядит как бабушка и чувствует себя как бабушка. Хотя иностранки в этом возрасте чувствуют себя просто зрелыми женщинами и умеют себя преподнести.
Сейчас я специально нашла сайт, где описываются основные продающиеся в Японии женские журналы. В категорию "целевая аудитория 40+ " были вынесены 17 журналов! Один из них - Story, на примере которого я сегодня пишу.
Что отличает этот журнал от тех, которые предназначены для женщин за 30? Основное отличие в том, что он становится более социально-ориенторованным. Он не просто об одежде и косметике. Для японок это как раз тот возраст, когда они приходят к пику своей карьеры. До 30 они носят бумажки и отправляют факсы, следующие 10 лет возможен рост в профессиональном плане, а после 40 и карьерное продвижение наверх.
Мне понравилось интервью с известной японской телеведущей, которая на пике своей популярности в 42 года решила родить первого ребенка. Статья о том, как она в свои 47 совмещает активную работу, воспитание ребенка, социальные контакты и уход за собой. При том что физически это уже не тот возраст, когда мы можем скакать сутками и постоянно недосыпать.
По сути все журналы об этом и есть. С учетом того, что японцы рожают достаточно поздно, вариант "Вот будет мне 40, а ребенку уже 20 и каждый будет жить сам по себе" не работает. Сейчас так подумала, что в журналах 35+ никогда не видела ни одной статьи с упоминанием о детях.
Появляются статьи об оптимальном режиме, спорте, фитнесе, социально-ориентированном активном отдыхе: походы в горы, теннис, гольф. Становится уже очевидным, что одни только дорогие кремы, которые активно рекламируют в журналах для женщин за 30, не помогут более зрелым женщинам оставаться в форме и чувствовать себя хорошо. Тем более что активный отдых это отличный способ поддерживать рабочие связи или находить время для общения с друзьями.
Кстати, для японских журналов характерно снимать моделей на контрактной основе, т.е. модели работают только для определенного журнала. И там четко соблюдаются возрастные рамки. Если журнал для женщин за 40, то и одежду, косметику, макияжи будут показывать на моделях такого же возраста. По поводу чего я сразу вспоминаю наши российские журналы, когда солидную брендовую одежду надевают на дистрофичных 14летних девочек и предлагают 30летним женщинам представить, как бы они смотрелись в этом.
В общем, японские журналы это моя страсть в последнее время:) Из них можно вытащить столько социального и увидеть множество различий между нашими странами! Так что не серчайте, если буду писать еще:))
Мне понравилось интервью с известной японской телеведущей, которая на пике своей популярности в 42 года решила родить первого ребенка. Статья о том, как она в свои 47 совмещает активную работу, воспитание ребенка, социальные контакты и уход за собой. При том что физически это уже не тот возраст, когда мы можем скакать сутками и постоянно недосыпать.
По сути все журналы об этом и есть. С учетом того, что японцы рожают достаточно поздно, вариант "Вот будет мне 40, а ребенку уже 20 и каждый будет жить сам по себе" не работает. Сейчас так подумала, что в журналах 35+ никогда не видела ни одной статьи с упоминанием о детях.
Появляются статьи об оптимальном режиме, спорте, фитнесе, социально-ориентированном активном отдыхе: походы в горы, теннис, гольф. Становится уже очевидным, что одни только дорогие кремы, которые активно рекламируют в журналах для женщин за 30, не помогут более зрелым женщинам оставаться в форме и чувствовать себя хорошо. Тем более что активный отдых это отличный способ поддерживать рабочие связи или находить время для общения с друзьями.
Кстати, для японских журналов характерно снимать моделей на контрактной основе, т.е. модели работают только для определенного журнала. И там четко соблюдаются возрастные рамки. Если журнал для женщин за 40, то и одежду, косметику, макияжи будут показывать на моделях такого же возраста. По поводу чего я сразу вспоминаю наши российские журналы, когда солидную брендовую одежду надевают на дистрофичных 14летних девочек и предлагают 30летним женщинам представить, как бы они смотрелись в этом.
В общем, японские журналы это моя страсть в последнее время:) Из них можно вытащить столько социального и увидеть множество различий между нашими странами! Так что не серчайте, если буду писать еще:))