ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
ЕСЛИ ВЫ ПОСЧИТАЕТЕ ЭТО СООБЩЕНИЕ ПОЛЕЗНЫ
Хотелось бы, что бы как можно больше людей прочитало реальный отзыв об Интернет модеме от Билайн и качестве Интернет связи, предоставляемом Билайном, который открыто именует себя лидером рынка.
Короче, угораздило меня приобрести интернет модем от Билайна - хотела летом за городом быть на связи. Тут сразу возникло одно но - в 23 км. от большого города Новосибирска связи практически нет - когда страницы сайта загружаются от 2 до 10 минут, назвать это связью ничто не поднимается.
Дозвониться до техподдержки по бесплатному телефону 8-800-700-8000 не удалось ни разу.
Ну ладно, на загородный Интернет мы забили. Зато отдохнули неплохо.
Приехав в город, мы были вновь пользоваться модемом. Просто в начале лета мы отказались от услуг одного провайдера домашнего Интернета, а к другому еще не перешли, потому как он наш дом еще не обслуживал. Тут выяснилось, что в городе модем работает довольно неплохо, и решили им пока попользоваться. И пользовались вплоть до следующей недели - скорость боле-менее терпимая, правда, иногда связь резко обрывалась в самый нужный момент. Оговорюсь, что мы пользовались САМЫМ ДОРОГИМ БЕЗЛИМИТНЫМ ТАРИФОМ из имеющихся - 700 р.
Так пользовались мы модемом до прошлой недели, пока не получили от Билайна зловещую СМС-ку: Снизилась скорость? Подключи услугу "Продли Скорость".
Буквально в этот же вечер привычной скорости уже не было - как вы догадываетесь, она снизилась. Причем настолько, что страницы сайта с трудом перелистываются. То есть в Билайне подсчитали, что 700 р. в месяц им малоффато и решили содрать еще.
Мы же придерживаемся другого мнения - 700р. за Интернет от Билайна вполне достаточно, тем более его можно оценить на 4 с минусом в черте города. Для сравнения - домашний интернет у нас в городе стоит 300-400 р. вместе с телевидением (имеется в виду аналогичная скорость и качество, сверхскоростной, возможно, стоит дороже). И решили написать по этому поводу в техподдержку на internet@beeline.ru. Вот полный текст письма:
--
Всего наилучшего, Татьяна.
Уважаемый Клиент!
Спасибо, что нашли время написать нам.
Ваше письмо поступило в Центр поддержки клиентов Компании "Билайн". К сожалению, полученное нами письмо не содержит текста и вложений. Предлагаем Вам направить повторное письмо по электронной почте internet@beeline.ru или обратиться в Центр поддержки клиентов по бесплатному номеру 8-800-700-8000. Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы.
Желаем всего наилучшего!
Ваш "Билайн".
Меня удивило отсутствие текста в письме, я отправила такое же письмо подруге - у нее все было на месте. В качестве эксперимента я отправила это письмо в Билайн 5 раз. Ответы приходили достаточно быстро - 30-40 мин, содержали либо текст, что выше, либо текст, что ниже:
Уважаемая Татьяна!
Спасибо, что нашли время написать нам.
К сожалению, полученное письмо не содержит текста и вложений. Просим Вас направить письмо повторно.
Желаем всего наилучшего!
Ваш "Билайн".
Уважаемая Татьяна!
Спасибо, что нашли время написать нам.
Отвечая на Ваше письмо, хотим сообщить, что не понятна суть Вашего обращения. Просьба как можно подробнее описать ситуацию.
Желаем всего наилучшего!
Ваш "Билайн".
В пору покатиться со смеху...
Дозвониться до техподдержки по бесплатному телефону 8-800-700-8000 не удалось ни разу.
Я не знаю, какие выводы вы сделаете после прочтения сего текста. а я сделала следующие:
- Билайн предоставляет Интернет низкого качества и желает драть за него непомерные деньги. Я жалею, что воспользовалась их услугами.
- В Билайне нет техподдержки. Когда у вас возникнуть проблемы с Интернетом, вам никто не поможет - вы не дозвонитесь до техподдержки за несколько месяцев, а все ваши 20 писем не будут содержать текста.
Так что, прежде чем приобрести Интернет модем от Билайна, подумайте - нужны вам такие головняки?
Просьба выразить в комментариях свое отношение к обсуждаемой проблеме.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru