Сказали, мол, на сей раз Онищенко оказался прав. Я, правда, в инете так и не нашла онищенских грибных предостережений. Не знаю, где и когда он это говорил (может, на каких-то внутренних совещаниях).
Кстати, по поводу нашего гл.сан.врача. Геннадий Григорьевич, как я тут на днях убедилась, о-очень любит шутить и выступать на публике. Как они с главой Росрыболовства Андреем Крайним на днях инспектировали "Перекресток" - ну это ни в сказке сказать!
Во-первых, почетных гостей вышло встречать чуть ли не все руководство "Перекрестка" и нарядные продавцы (знающие люди вообще сказали, что магазин сам попросил себя проинспектировать).
В прошлом году Онищенко с Крайним уже приезжали в этот самый "Перекресток". Тогда перед входом они решали, кто из них будет оплачивать контрольную закупку. На сей раз глава Росрыболовства опоздал. Одинокий Онищенко в плотном кольце журналистов стоял у прилавка, шуршал и разглядывал пакеты с мороженной рыбой и беспокойно оглядывался в поисках "бабушек покупательниц", чтобы у них спросить о качестве. Наконец, в очередной раз обернувшись со словами "ну где же у нас бабушка?", Онищенко уткнулся прямо в диктофон корреспондентки, кажется, "МК". Девушка, игриво глядя ему в глаза, громко сказала: "Я не бабушка!" Геннадий Онищенко оглядел ее с ног до головы и сказал: "Вот не надо со мной тут кокетничать... И вообще, где наш Крайний? Задерживается? ..Спать надо меньше." Потом у одного из прилавков с охлажденной рыбой вообще изумился: "Это что у вас тут, филе сырое? Так я ж вроде его запретил..."
Как я ни надеялась, пробовать на месте подозрительную рыбу главный санитарный врач не стал. Журналистам объявил о новых нормах СанПина, руководству "Перекрестка" по-жванецки сказал: "Значит, справитесь!", все остальное время они с подъехавшим Крайним обменивались новостями, байкамии и прочими рабочими воспоминаниями.
Онищенко добродушно смеялся и иногда вставлял: "Вот только не надо мне, я все-таки жизнь прожил", Крайний заливисто хохотал. Зрелище было, прямо скажем, презанятное!
Онищенко вообще вблизи не так страшен, а когда говорить начинает, ну форменный Черномырдин: "Сибирская язва, милая моя.."