live from New York
on Tuesday, November 30
22 pm
on CBS.
вот так надо продвигать марку нижнего белья.
вот так.
чтобы весь мир сжав от предвкушения жопки - ЖДАЛ "когда же наконец будет шоу?"
чтобы считали минутки до начала шоу.
чтобы билеты в концертный зал покупали за полгода.
а ещё вот так можно продвигать нижнее бельё:
1. берём девочку с красивыми формами
2. в подвале Малаховки обшиваем стразиками лифчик и трусики - прхуй как, главное чтобы старзики блестели.
3. надеваем на девочку и делаем фотосессию.
4. пишем пресс-релиз "мега-марка нижнего белья, на которую дрочит полмира, выпустила уникальный эксклюзивный комплект белья украшенного бриллиантами СУКАПИЗДЕЦ-КАК-ГЛАМУРНО-СОБЧЯК-ЗДОХНЕт-О
5. завтра все бабские журналы типа Космо, ЭЛЛЬ и Семь Дней - опубликуют эту новость у себя.
6. послезавтра толпы бап ломануцо в ваши магазины чтобы смести с полок вообще любые лифчеги и трусеги.
Подсказка для идиотов:
"журналы публикуют рекламу за большие деньги.
способ обойти это - создавать информационные поводы.
т.е. вместо того, чтобы копить бабло и делать рекламный макет для КОСМО, мы берём девочку-модель, создаём эксклюзивное бельё, на коленке лепим информационную бомбочку - и забрасываем её в журналистиков.
в этот момент у журналистиков срабатывает ссыкунячество: если мы не опубилкуем эту новость, а конкуренты опубликуют - то мы можем провалиться в продажах и рейтингах, так что на всякий случай давайте опубликуем эту новость.
и так делают все журналы - потому что не хотят отставать от модных трендов.
есть ещё вариант - отправить всем журналистишкам новость, но потом ПОЗВОНИТЬ КАЖДОМУ и сказать "ой, татьяна, извините, я по ошибке отправил вам эту новость, это вообще то секретная информация, простите мою рассеяность, могли бы вы удалить это письмо из своего ящика?
Журналистишки при таком раскладе просто НЕ СМОГУТ НЕ ОПУБЛИКОВАТЬ эту новость как можно скорее" (с) Анатолий Бородин
записывайте, детишки, пока бесплатно раздаю знания.
А вы блять - дикие рашкинские торгаши бельём - даже блять нормальный бизнос построить не можете - ссыкло вы все.
понятие "Маркетинг" вам незнакомо.
заработал себе на джып и всё - жызнь удалась?
воистину ум с вишенку у торгашиков.
ДОБРОЕ УТРО!