Удобно прежде всего для городского жителя - при удачном стечении можно вообще не расходовать бензин: днем умеренно ездишь, ночью заряжаешься от розетки в гараже. Я даже знаю одного такого жителя - работа моей супруги находится в 10км, поэтому 99% ее дневных поездок как раз < 50-70км. Согласно журналу, цена километра на электротяге примерно 1.2 цента, т.е. за 10тыс км в год такой житель на Вольте будет расходовать топлива на $120, сейчас же на малолитражке он расходует 700-1000$ из расчета 7-10л /100км. Если житель ездит на Приусе, то он потратит $450.
Я не против новых технологий, но вот пара фактов, которые мешают мне всерьез принять выбор Мотортренда.
- Из широкой публики его еще никто, кроме десятка журналистов, не видел. Возбудившиеся Вольтом редакторы Мотортренда проехали 299 миль на предсерийном образце.
- В 2011г будет выпущено 10тыс Вольтов в США.
- Цена в $41.000 для автомобиля класса Хонда Цивик ($17.000 в США).
Даже с учетом госдотации в $7.500 (за счет всех остальных налогоплательщиков, естественно, независимо от того, достанется им покататься на электрокаре или нет) Вольт будет стоить примерно как BMW 3 серии (и рядом с ней не будет стоять по потребительским качествам). - В Канаде Вольт будет недоступен до 2012-2013г.