bleis (bleis) wrote in lj_live,
bleis
bleis
lj_live

Овсянки

Вчера с группой товарищей побывала на просмотре картины-участницы венецианского кинофестиваля 2010 года «Овсянки». В последний раз похожее чувство омерзения, когда ясно, что даже водкой не сняться, довелось испытывать лет пять назад после премьеры кинофильма «Жара». Выйдя из кинотеатра с надеждой вопрошала у товарищей:
- Лина, а Лина, а какой сюжет у только что просмотренного? Что у мужыка померла жена, а он не вынес горя и утоп?
- Не, - отвечала Лина, - что утопиться сложно, но не невозможно, если загодя купить правильных птиц.
Ну, вы понимаете, да? Изумляться я начала еще в самом начале, когда герои со скучными лицами стали привязывать к лобковым волосам покойницы разноцветные нитки. А потом уж то и дело дергала соседа справа за рукав:
- А что это за мальчик в лодке был?
- А зачем он ее водкой моет? Она грязная или ему так вкусно?
Не, ну есть у фильма светлое пятно. Это музыкальная композиция, исполняемая хором о том, как мужык пошел в аптеку, купил все травы, которые были, а дома заварил их, чтобы летом пахло.
Все остальное, по-моему череда каких-то несвязанных между собой эпизодов. Всякий раз удивляюсь, как на такое можно найти деньги. И еще удивительно, что в наши дни можно откровенную пургу выдавать за стиль и простодушие. Или на этих западных фестивалях чувакам прикольно, что русские наконец-то признали себя дебилами и снимают об этом кинофильмы?
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author