Никому не рассказать, что это такое - ненавидеть этот город как войну, и каждый - каждый - раз в него возвращаться. Я объездила половину России, чванливее, злее и беспомощнее Внутримкадска нет ничего. Как будто всю радость изымают у тебя на въезде, как самое оскорбительное, что можно провозить.
Ах, Верочка, а жили бы вы в городе, в котором каждому есть до тебя дело? О, это особый коленкор. Догвилль по-российски - каково это вам?
Спасибо тебе, чванливое ВнутриМКАДие, что ты оставляешь за мной выбор с кем и когда стыковаться и чье внимание на себя обратить. Остальное - нормальные признаки муравейника. Меня это не тяготит. Все люди мы, все - человеки....
Я люблю твое одиночество, многочисленность твоих маршрутов, твои огни, твою безучастность. Мне милы твои кафе в темных переулках, куда, вынурнув из небытия ночной суеты мегаполиса, вдруг, под низкие лампы над узкими столиками, с проворностью призрака вшагивают мои друзья. Тени по лицам и ощущение тонкости той ниточки, что связывает нас в связку принадлежащих друг другу людей. Среди них, моих друзей,нет ни одного случайного. Каждого я сознательно впустила в историю моей жизни.
Все просто, все искренне и улыбчиво. Полоска света, что пронзает огромную черную дыру одиночества в космосе ВнутриМКАДия.
Спасибо тебе, ВнутриМКАДие, за возможность быть никем, за право быть собой, за иллюзию управления миром из-под своих ресниц., за то, что люблю, живу, принимаю и отвергаю в легком касании с бегущим рядом муравейником....