Юрий Половников (polo79) wrote in lj_live,
polo79
lj_live

Ах, Барселона

Начну с того, что наша поездка в Барселону была совершенно спонтанной и неожиданной. Мне на работе нужно было использовать отпускные дни, а так как на дворе ноябрь, то решили поискать место потеплее и поудобнее в плане перелета. Были мысли про Австрию, но погода, близкая к нулю, быстро остудила эти намерения в прямом и переносном смысле.

Барселона как-то нарисовалась сама собой - тепло, море, Европа, перелет без пересадки, дешевые билеты. Мы собрались с мыслями и вещами за три дня. Так как мы ехали с 14-месячным дитем, я сразу отмела вариант с гостиницей и забронировала тут 3-комнатную квартиру. В последствии, мы не разочаровались в этом решении - с удовольствием готовили себе завтраки и ужины, делали стирку каждый день, малому было где разгуляться. Не буду врать, боялись получить кота в мешке, но такое реально и с гостиницей.

4.5-часовой полет туда прошел без проблем, Эрик проспал какую-то его часть, остальную промаялся, но выдержал геройски. Из аэропорта до площади Каталуния мы доехали на автобусе Aerobus - быстро и удобно. Оттуда пришлось переться с сумками пешком до квартиры минут 15 до улицы Carrer de Casp. В квартире нас уже ждал радушный молодой хозяин, одетый как франт и обаятельный, как все испанцы. Эрик сразу же обнаружил в ванной комнате биде и принятся с удовольствием тратить испанскую воду. Уж не знаю, сколько он ее вылил за неделю, но такая "игрушка" была нам очень кстати - ребенок был подолгу самозабвенно занят и не требовал внимания.

Мы прошлись по квартире, отметили недостающее, хозяин пообещал принести. После этого мы вышли покушать в ближайший ресторанчик Fresc Co и зашли в супермаркет купить кое-что из продуктов.

Ночь была еще та, обнаружилось, что детская кроватка вовсе не кроватка, а раскладной манежик, пришлось вместо матраса подстилать полотенца и коврик. Когда собрали, оказалось, что она не входит в спальню, а обратно не складывается. В порыве бессилия и ярости я ее как-то таки запихала в комнату. Наша кровать оказалась скрипучей, а подушки неудобные. Следующее утро началось с того, что Эрик проснулся, а рассветом на улице еще и не пахло. Потом мы поняли, что в Барселоне поздно светает, часам к 7 утра по местному (8 по-израильскому).
Дальше я не помню всех деталей, позавтракали в полумраке, разбудили папку, помылись, пошли еще раз спать часам к 9. К 12 выбрались, наконец, в город. Решили идти до ближайшей к нам достопримечательности - Триумфальной Арки. Выглядит она совсем не так, как ее французская тезка, но тоже очень красивая. Мы поболтались там по бульвару, зашли в парк, полюбовались красивым фонтаном, сфотографировались с мамонтом и решили продолжать бродить по городу и идти по направлению к морю.

По дороге Эрик поспал, а мы тем временем дошли до марины, которая никого не может оставить равнодушным.

Там же располагается знаменитый барселонский аквариум, который мы не могли пропустить. Вход не дешевый, что-то порядка 12 евро, но оно стоит того. Эрик был вообще в восторге - бегал стучал по аквариумам и пел что-то рыбам и рыбищам. Особенно впечатлил огромный аквариум, внутри которого сделана бегущая дорожка для людей - то есть посетители едут прямо сквозь аквариум, а рыбы везде вокруг, очень здорово!

Уставшие, но довольные мы вернулись домой и сделали на ужин овощной салат, спагетти и жареное мясо. Купленное в супере вино за 3 евро оказалось очень приличным!

На следующий день мы вышли пораньше и направились на знаменитую улицу La Ramblas. Местные жители так рано не встают (не удивительно, что у них светает так поздно), поэтому улица еще была немноголюдна, цветные лавочки открывались, люди-манекены готовились запрыгнуть в свои костюмы. Мы зашли на рынок, очень впечатлил выбор фруктов и овощей со всего мира. Мы решили сюда вернуться ближе к отъезду и купить домой мясо jamon и сыры.

Потом мы еще покрутились в центре. Зашли в кафешку Valor и вкусили горячего шоколада с жареным тестом churros, типа хвороста. Вдвоем еле смогли закончить небольшую чашечку - было очень сладко, но очень вкусно. Эрик проснулся посреди этого сладкого безобразия и был накормлен овощами и churros. С новыми силами мы двинулись в сторону Триумфальной Арки, потому что, как выяснилось, мы каким-то чудом пропустили в том чудесном парке зоопарк....слона-то я и не приметил....

Зоопарк оказался очень приятным местом. По дорожкам свободно ходили павлины - Эрик увлеченно бегал за ними в догонку. Очень понравился носорог и бегемоты. Огромный вольер с шимпанзе, бассейн для моржей и морских котиков, водоем для водоплавающих птиц. Мы даже попали на шоу с дельфинами - так трогательно, что проняло аж до слёз!

Эрик заснул у папки на спине по дороге домой, мы пока спешно перекусили и двинулись в сторону дома. На площади Каталуния проснувшегося Эрика ждали сотни голубей. Он получил огромное удовольствие гоняясь за ними. И меня они пожаловали и даже любезно поклевали рисинки с руки.

Позже вечером мы решили поужинать в ресторане. Нам посоветовали ресторанчик Tapas 24, но мы пришли и обнаружили, что он очень маленький и забитый людьми до предела, с Эриком там точно невозможно было бы сесть. Мы просто прошлись по бульвару, Эдик поймал по дороге какую-то местную приятную девушку, спросил, где бы тут покушать хорошую паэлью. Она улыбнулась и указала нам на ресторан блин забыла название, вспомню. Когда нам принесли паэлью, мы просто облизывали пальчики, настолько было вкусно! Это было ВАУ! Даже Эрику понравились кусочки морского гребешка и рис, ну а мы чревоугодствовали остальными морскими гадами. Удивительный ресторан - как-то все удачно получалось - и еда вкусная, и малой хорошо сидел, и официанты отлично обслуживали, короче, мы решили, что сюда еще обязательно вернемся.

На следующий день мы поехали в парк Guell. Так как путь был неблизкий, мы в первый раз решили воспользоваться метро. Долго стояли перед автоматами, пытаясь купить билеты. Мы абсолютно не представляли, в какую зону нам надо ехать и наобум купили два обычных билета на одну зону. Кстати, удовольствие недешевое - билетик стоит 1.40 евро. Может, по нему можно кататься весь день, я не знаю, мы так и не поняли. Но нас впечатлило, насколько все продумано в плане людей с колясками (ну или на колясках). Везде спуски, лифты. В Барселоне было единственное место, где мы не смогли пройти с коляской - это какой-то ботанический сад, который планировался, видимо в 18 веке, тогда еще не думали про такие вещи.

Мы доехали до станции Lesseps и потом долго шли пешком в гору до парка. Сказать честно, подустали, да и сказывалась усталость ног и спины за предыдущие дни. Сам парк нас сильно не впечатлил. У нас неожиданно закончились батарейки в фотоаппарате, пришлось весь дальнейший день снимать телефоном. Мы поднялись на смотровую площадку, с нее открывался красивый вид на Барселону. Играли музыканты, арабские челноки торговали всякой всячиной и подрывались бежать со своим скарбом при виде полицейского наряда. Эрик зачарованно слушал игру музыкантов, сидел на шее у папки и танцевал под музыку, потом с моей помощью пошел кинуть им монетку. Надо сказать, что он вообще любит музыку, сразу начинает танцевать и делать па ручками. Ему нравились все уличные музыканты, которых мы встречали в городе, а так же музыка в ресторанах и магазинах. Такой очаровашка!

Вечером мы решили поискать ресторан недалеко от дома. Пошли пешком и кружили часа три, я не преувеличиваю. Эрик извелся в конец, оборвал нам все руки, я уже была на пределе терпения, аж в конце расплакалась от беспомощности - как можно столько бродить и не находить ничего, кроме каких-то непонятных баров с бутербродами. В итоге мы взяли такси и решили поехать в тот же ресторан, где мы кушали накануне. Заказали уже другие блюда, но того же восторга не почувствовали. Я кушала утку с картошкой, а Эдик канеллони с сыром и мясным фаршем. Было вкусно, но ничего выдающегося. Вообще, очень сумбурный и пустоватый день получился, очень устали от пустых хождений.

Продолжение следует...

Comments for this post were disabled by the author