Юрий Половников (polo79) wrote in lj_live,
polo79
lj_live

Франция

До того, как приехать в сам Париж был заезд в музей в Ле Бурже. Музей очень хорошо сделан, довольно познавательно, плюс за 4 евро можно полазить по трем самолетам - б747, дакоте и конкорду. Зашибись (:

А дальше нас ждала наша квартирка в Париже.
Машину мы кинули возле станции рер, во второй зоне, бесплатно, и поехали до Шатле. Одна минута из выхода из метро и мы на месте. Расположение очень крутое - один сворот от рю де риволи (: 5 минут до ратуши, 7 до помпиду или сите и 10 до лувра.
Сама квартирка крошечная и милая (: Мы вценили. А уж за те 60 евро/день, которые мы за нее платили, так и вообще мегадовольны (:
После душа и вкратце отдыха пошли шляться по вечерним улицам. Как же красиво! Как же я люблю Париж!!

С утра пошли гулять по стандартным маршрутам - до острова Сите и Нотр Дама с километровой очередью, по бульвару Сен-Мишель, через Сорбонну и Пантеон, по Люксембургскому саду, через парчик, где пили сидр, до парижских катакомб. Туда тоже была очередь, где-то на час, и весь этот час лил дождь );
Сами катакомбы впечатляют, горы-горы костей, коридоры из костей, целый подземный город костей.. Церковь в Кутне Горе, где все было торжественно уложено, не вызывала никакого намека на ужас, а тут как-то мрачновато..

Из катакомб вышли к рыбному рыночку - купили дюжину устриц и бутылку шампанского. Пообедали в парчике с воробьишками (:
Дальше бульвар монпарнасс с башней, дом инвалидов, марсово поле и, конечно, тур де эфель (:

Решили постоять в очереди и подняться наверх. Смотрели на Париж с высоты, почти к закату, но толпы людей убивают - очереди на подьем, очереди на спуск, очереди в туалет..
Дальше Трокадеро, Елисейские поля, пляс де ля конкорд и через лувр по риволи до дома. Луковый суп, крепс и кир, как неотьемлимые части Парижа, конечно (:

А вот следующий день был печальный, ибо весь день шел серый и нудный дождь.. Очень уныло ):
Но мы встали пораньше и пошли завтракать крепсами, а потом в Лувр. Мы пришли как раз к открытию, а через час мы смотрели в окно на километровую очередь.. Дождь и воскресенье с Лувром - аццкая смесь..

К обеду в самом Лувре собралась такая толпа народу, что надо было срочно сваливать... Тысячи японцев, каждому надо сфотаться с Моной Лизой..

От Лувра пошли до Оперы, потом до Елисейских полей и Триумфальной арки, оттуда до Мулен Ружа и плутания по улочкам Монмартра, Сакре Кер, ели макаронс и пили кофе, шли до Репаблик и Бастилии, где поужинали в милом рыбном ресторанчике с устрицами и фуа грой.

А вечером через Помпиду до бутылки вина дома (:
Как же я люблю Париж!
В последний день погода в Париже лучше не стала - все тот же унылый дождь круглые сутки..
Из Парижа пора было уезжать - вкратце прогулки до обеда, сбор вещей и на рер. Тут мы несколько промахнулись, сев на экспресс до шарль де голля, вместо обычной электрички.. Потратили полтора часа на покатушки туда-сюда.
Наконец добрались до машины, заехали в сетевой Леон поесть мюлей, аццке обожрались и двинулись дальше, в Бургундию.

Comments for this post were disabled by the author