bleis (bleis) wrote in lj_live,
bleis
bleis
lj_live

о том, как ДДТ попрощались с милицией

И хочется простить мне остряков,
В пространство бросивших: нет, не рабы мы!


Ю. Шевчук

Итак, концерДДТ.
Концерт был суперский, особенно когда его вспоминаешь. А вот во время самого концерта что-то мешало его воспринять на эмоциях, это, знаете, как слюни пускаешь думая о каком-то любимом блюде, которое редко выпадает поесть, а когда этого блюда навалом, то не ценишь его наличие, а потом себя клянешь, что не оценил тогда его присутствие по достоинству, не кайфанул должным образом. Что-то произошло у меня и с концертом ДДТ, я так его ждал, столько всего от него ожидал, что не смог его по-настоящему прочувствовать. Нет, это не значит, что я не отрывался, еще как отрывался, я просто ожидал, что у мня будет просто выброс эмоций.
Но сейчас, особенно когда вспоминаешь трек-лист и читаешь впечатления других участников – понимаешь, что концерт был просто офигенным. Эх перенестись бы туда обратно...
Думаю, одна из главных причин – это месторасположение, теперь я убедился в том, что это играет огромнейшее значение. Видимо я выбрал не самое лучшее место, люди на новых песнях и песне «В бой» стояли как отмороженные, они колбасились только на «хитах», эта пассивность помешала воспринять новые и тяжелые песни. А потом я читал форум ддтшников, и они говорили, что колбасились и спэмились как дурные. Надо было с ними познакомиться
Впрочем, перед концертом я познакомился с другими людьми. Мы наметили встречу через Интернет, одного парня звали Александр, мы списались через форум ДДТ, а второго Витя, с ним мы познакомились через ЖЖ. У нас там одна дискуссия завязалась, а потом решили и встретится на концерте.
Мы пришли на "Арену Moscow" за два с половиной часа до начала,
потому что наслышаны были о скандале с концертом Алисы, когда несколько сотен человек не смогли попасть на ее концерт по причине плохой организации прохода. Организовалась нешуточная очередь.
Но на этот раз организаторы учли все недостатки. Сделали проходы с металлоискателями на улице. Но при входе, секьюрити отобрали у меня фотик, гады, итак, фоток у меня нет. Но я, с вашего позволения, использую фотки чужие.

Мы с ребятами подошли почти к самой сцене и стали ждать. Организаторы обещались, что будет с 19.00 до 20.00 раздаваться бесплатный глинтвейн, и они не обманули. Глинтвейн, кстати говоря, оказался довольно вкусным..
Ребята остались ждать у сцены, но я все же не из тех, кто готов два с половиной часа стоять на одном месте ждя концерта, а потом два с половиной часа стоять на одном месте во время концерта. Итого – 5 часов! Ребята с честью прошли это испытание, я нет. Я лазил, лазил по залу, вследствии чего, мне уже не удалось к ним вернуться и я стоял чуть далее от сцены.
Кстати, в целом мне клуб понравился, разве только гардероб платный, цены в баре дорогие и в туалете на голову что-то капало. А так все ОК,
Итак, концерт назывался «Последнему дню милиции посвящается», поскольку со следующего года вступает в силу реформа МВД, при которой слово «милиция» будет заменено на «полиция». Как вы видите, без политики снова не обошлось.

С самого начала была выполнена древняя песня «Милиционер в рок клубе» и это было клёво. Затем на сцену вышел рэпер Нойз МС, который исполнил песню «Кури бамбук», не очень то я в восторге от творчества этого парня, не вижу я у него ни глубокой лирики, ни тонкости слова, ни юмора, к тому же данный автор не гнушается матершины. Как говорится не умнО и не красиво…
Затем на сцену еще один красавец - Артемий Троицкий. Этот музыкальный критик, шоумен, бывший редактор «Плейбоя» тоже не вызывает у меня особой симпатии.
А Шевчука, как по мне, такие люди просто используют. Да и достала вся эта политическая возня, один Химкинский лес уже порядком надоел.
Троицкий стал выдавать награды «плохим» ментам, которые отличились во всяких мерзостях, Наверное это правильно, я тоже по отношении к нашей милиции не питаю особых иллюзий, но звучало это как какая-то пропаганда и агитация. Да и как проверишь все эти факты? Да и затянул Троицкий  со всякими лирическими отступлениями. Не удивительно, что зал стал перебивать его и кричать: ДДТ! ЮЮ пришлось выйти и успокоить народ. И народ сразу успокоился, ведь слово Батьки – закон!
А Юлианыч, в свою очередь, не забыл отметить и героев, которые либо героически погибли, либо просто отличились спасая людей. Бывают и такие среди милиции.
Потом еще одну песню спел Нойз: «На Марсе классно», как по мне – тоже примитив.
Но многим поклонникам ДДТ, тем не менее, Нойз нравится. Видимо любят у нас таких вот «несогласных»… Но «несогласный» «несогласному» рознь, да еще какая рознь…
Ну да и фиг с ними, с Нойзом и Троицким, мы их больше не увидели. И слава Богу.

Поддерживая тематику, Шевчук спел песню «Пацаны». Затем прозвучала инструменталка в этно-стиле.
Потом прогремел «В бой». За нашими спинами зажглись фаера, это было круто!  А вообще я хочу тоже зажечь, как-нить фаерище!
Псмотрите как Это круто:
42.87 КБ

79.34 КБ

Потом была «За тобой пришли», «Пропавший без вести», «Напиши мне напиши».
Песня «Зверь» мне больше нравилась со старым, хардкоровским ритмом, чем с новым. Поэтому не так пошла, как хотелось бы.
«Эй ты, кто ты» неплохо пошла.
Хорошо пропер меня «Ангел», что-то сильно я возлюбил ее, хотя долго я в нее вслушивался, поначалу она мне казалась вообще беспонтовой. Хорошо ее обработали, очень порадовало.
Затем была песня «Время», которая мне, сперва тоже не очень понравилась, но на концерте пошла на «Ура», хотя в припеве было разобрать слова, но Юлианыч знатно там тянул.
Очень клево пошли песни «Ты не один» и «Осенняя», а вот новая «Рок-н-ролльная муза» что-то никак меня не целяет…
Клево пошли «Глазища», а вот «Любовь» хоть и приелась, зато пропер в ней дует трубы и тромбона. Очень зажигательно вышло. Новый тромбонист рулит!
Затем было спето еще две песни про осень: «В последнюю осень» (по крайней мере, для милиции она действительно последняя:) ) и «Что такое осень», очень прикольно было еще раз глянуть на экран и увидеть старых добрых приятелей: Юлианыча, Кинчева и Бутусова. Эх, времена были… Теперь пути ребят разошлись…
Меня очень цепляет стих «Что мне расскажет спящий проводник», зацепил и сейчас, круто. Оттуда и эпиграф этого поста. Жаль только, что они убрали инструменталку после него.
Затем состоялась премьера новой песни, я думаю, это будет хит (в хорошем смысле этого слова, что-то вроде «Мертвого города. Рождество»). Песня, которую ЮЮ написал три дня назад в связи с гибелью друга в Чечне Владимира Чабанова. Все таки самые лучшие песни получаются вследствии утраты…
После прогремела «Новая Россия», на которой в очередной раз зажгли фальши. Неплохо, но последнего куплета не хватает, не по смыслу, а в плане музыки.
После этого была традиционная «Мама – это рок-н-ролл», Федичев, как всегда, нормально отжег.
«Просвистела» с традиционным джазом в конце, с единственной разницей, что вместо дяди Миши был новый тромбонист.
Ну и бис – как всегда «Родина» и «Это все». На «Родине» в последний раз рубанули фаера.
А вот во время «Это все», после первого куплета произошло нечто необычное – весь зал, а это несколько тысяч, присели на корточки, зажглись бенгальские огни, зажигалки. Даже ЮЮ немного прифигел. Вот это было настоящее единение, только ради таких моментов стоит такие концерты посещать.
И это было действительно всё.

А! Очень ждал «Новую жизнь», так как он ее пел в последнем туре, но, видимо, новая песня как раз ее и вытеснила. Очень жаль, что я ее так и не дождался...

Блин, эмоции при воспоминаниях круче, чем эмоции на самом концерте. Так бывает, как я уже говорил, перенестить бы туда назад и пережить это все еще раз. Завидую тем, кто смог оторваться на все сто. В следующий раз буду внедряться в толпу единомышленников:))

Сам Юлианыч как всегда поражал своей добротой, прямо ощущалось и передавалось залу его душевность и человечность. Как он двумя предложениями успокоил дерущихся…  Я словил себя на мысли, что я не знаю более доброго человека среди известных людей. Это тот человек, которому веришь, который на сцене абсолютно такой, какой он есть и в жизни. Вот за эту доброту и честность его и любят. И ему можно простить всяческие политические косяки. И даже приглашение Нойза и Троицкого можно простить.


Бек-вокалистка Алена Романова понравилось, по-моему ею не перегрузили программу. Нравится ее партия во "Времени" и очень здорово ее добавили в "Ангел". 
Барабанщик Тёма Мамай, который младше самой группы лет на 9-ть, отлично стучит, неистово, мощно и с полной самоотдачей.
Ну и, как я говорил, тромбонист тоже понравился, кстати имя я его так и не запомнил.
Ну а все остальные - как всегда собственно! На высшем уровне, то бишь:)
Ну и отличное было в целом шоу, хотя на центральном экране я ожидал больше видео. А вот боковушки, как по мне, подкачали, съемки велись очень низкого качества.

Вот еще пару фоток, чтобы ощутить атмосферу:

70.09 КБ

75.08 КБ

68.18 КБ

Ну любит Юлианыч прыгать:))

В общем спасибо группе и ЮЮ лично за чудесный праздник.
С нетерпением ждем следующего.

Я такой, что уже бы и в Питер как-нить на них выбрался...

Subscribe

Comments for this post were disabled by the author