До вчерашнего дня. Вчера же мне ко всему открылась и часть интерьеров.
Впечатляет, что сказать!
Положительные стороны работы, да!))

Круговая панорама парадного двора Дома Пашкова, главный фасад, флигели и Церковь Николая Чудотворца, что в Старом Ваганькове.

В полный рост

И панорама всем привычного вида.
А кроме того, вчера же меня угораздило побывать в Галерее Церетели на Остоженке.
Что тут сказать, мне искренне жаль дворец Долгоруковых, которому "посчастливилось" приютить сие учреждение, но, с другой стороны, все плоды творческих поллюций Президента, мля, Академии Художеств надёжно укрыты от взглядов мирных жителей и, к счастью, не расползлись по Городу.

Интерьер одного из залов. По всей видимости в прежние времена это был внутренний двор, в новые времена перекрытый стеклянной крыше. В эпоху ЛЮМ так было модно.

За что она так Владимира Семёновича-то?

Пётр Алексеевич с указом о заложении царствующего города Петербурга и острожные ворота со строками "Во глубине сибирских руд..."
Ничо так сочетание.

Мне только кажется или здесь два Арамиса?
Каналья!
Кстати, почему у мушкетёров спортивные шпаги?

Собственно интерьер циклопического яблока. Барельефы внутри - сплошь свальный грех и прочая земныя удовольствия.
Если бы подобный креатифф был сотворён мной - тут же бы было накидано комментариев из серии "Жениться Вам надобно, барин".
На самом деле, я не собирался фотографировать сие творение, но вот табличка "Уважаемые посетители, просим Вас не фотографировать интерьер композиции" не оставила мне выбора!)))
Запретный плод, как ни крути!))) Может и табличка символичная часть художественного замысла?))