bleis (bleis) wrote in lj_live,
bleis
bleis
lj_live

совесть vs деньги

В пятницу получила огромный заказ. Одна из продуктовых компаний хочет полный ребрендинг. В Украине типа вышли новые стандарты и теперь нужно сделать упор в рекламе на натуральность, экологичность и бла-бла. Сейчас этим все озабочены, вспомнить хотя бы смешные надписи "без ГМО" на всех продуктах подряд, даже на минеральной воде, блин.
Мало того, что продукция этой фирмы трещит по всем проверкам из-за фальсификаций (и это я только несколько страниц в гугле пролистала) так и вообще вся украинская продукция такого качества, что нужно быть очень сложным человеком, чтобы продавать это и врать в глаза...
Ну и да, мне как вегану вообще смешно рекламировать полезность глазированных творожков для детей.
И что вы думаете, сижу и пишу.
Я же начитываю ролики про лучшее в мире мыло, подгузники, пельмени и колбасу... хвала небу, не предлагали озвучивать рекламу о нужности прививок или искусственных смесей для новорожденных. Но тем не менее, все равно ищу себе оправдание, что ли.
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author