Юрий Половников (polo79) wrote in lj_live,
Юрий Половников
polo79
lj_live

  • Music:

Стиляга

  Меня что-то тыркнуло и решил поделится своими предпочтениями в области моды и стиля....а именно на примере одного чела.
На красной дорожке отлично выглядеть могут многие, а в повседневной жизни бомжи-бомжами шляются по своим Йоркам и Анджелесам.
А вот он, и в нормальной жизни охуенен.
Чел этот по моему сугубо субъективному мнению самый стиляжный из всемирно известных модников (и кстати никогда не повторяется). Все его шапочки-очки-куртки-кеды-сумки всё всё это мне пиздец как нравиццца )))
Короче я бы с огромным удовольствием ворвался бы в его гардеробную, и утащил оттуда всё, что было бы в моих силах.

P.S.: интересно чё вы скажите))))

  
 

  

 

  

  

   

   

  

  

 

Зак очень крут!!!
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author