bleis (bleis) wrote in lj_live,
bleis
bleis
lj_live

Лучшая Coca-Cola! Больше века с нами!

Coca-Cola для меня своеобразный бренд-кумир, хотя я и не балуюсь этим напитком - такое уж воспитание, привык думать, что это вредно. Но эта компания, насчитывающая на своём жизненном цикле 118 лет, прочно закрепилась на рынке и не собирается сдавать свои позиции. Когда-то небогатые владельцы Кола-акций (так в шутку называются акции The Coca-Cola Company), а теперь и их дети, стали миллионерами. Стоимость же самой компании насчитывает около 200 млрд. долларов (если я не ошибаюсь, на данный момент 193 млрд.), причём большую часть этой стоимости составляет нематериальный актив, накопленный за счёт векового успешного маркетинга. Вот с кого надо брать пример! Замечу, даже в те времена напиток не был инновационным...
 

Интересные факты:
  • Если всю произведённую Кока-Колу раздать в бутылках всем жителям планеты, каждый из нас получил бы по 1500 бутылок.
  • Если всей произведённой Кока-Колой заполнить бассейн глубиной 180 сантиметров, его длина составит 33 километра, а ширина достигнет почти 15 километров. В такой бассейн смогут одновременно войти 512 миллионов человек.
  • Каждую секунду в мире выпивают 8000 стаканов напитков, выработанных компанией.
  • Огромный знак «Кока-Колы», размещённый над павильоном «Мир Кока-Колы» в Атланте, состоит из 1407 обычных лампочек и 1906 «погонных» неоновых ламп. Высота знака — 9 метров, ширина — 8 метров, вес — 12,5 тонн.
  • Самый большой знак «Кока-Колы» расположен в чилийском городе Арика. Он установлен на вершине холма. Ширина знака — 122 метра, высота — 40 метров. Составлен этот знак из 70 тысяч бутылочек от «Кока-Колы».
  • Первый наружный рекламный щит «Кока-Колы», нарисованный ещё в 1904 году, до сих пор находится на своём месте в городке Картерсвилл (штат Джорджия).
  • Существует «народный метод» лечения ротавирусной инфекции (так называемого «кишечного гриппа») употреблением Кока-Колы (возможно, на вирус губительно действует ортофосфорная кислота, входящая в состав напитка). Этот метод активно обсуждается на ряде российских интернет-форумов, посвящённых здоровью. Официальной медициной такой метод не признаётся, заниматься самолечением врачи не рекомендуют.
     

Реклама Coca-Cola заслуживает отдельного внимания:













Coca-Cola любит флэш-мобы


А вот и новый новогодний трэк для рекламы Coca-Cola

Subscribe

Comments for this post were disabled by the author