bleis (bleis) wrote in lj_live,
bleis
bleis
lj_live

Винни-Пух и День забот... или НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ

Вчера в 9-м часу утра отец попал в аварию на пересечении Ириновского и Индустриального.


По его словам, дело было вот как: она на своем Киа Спортейдж ехал через перекресток по Индустриальному на зеленый, когда въезжал на табло горело 5 секунд. В центре перекрестка в районе трамвайных путей ему в левую часть бампера ударил Шевроле Трэкер, двигавшийся по Ириновскому, машину отца закрутило и полтора оборота так крутило с сильным смещением вперед, как его Бог уберег от столкновения со столбами, в зоне пешеходного перехода машину нанесло на разделительный бордюр, после чего еще протащило назад. В таком вот развернутом навстречу движению потока машин, брюхом практически целиком на бордюре (только правые колеса на проезжей части), со сломанными правым передним и левым задним колесами (они приняли на себя останавливающий удар бордюра, причем переднее вообще отломалось), с сработавшими справа подушками я машину и увидел. Отец жив-здоров, слава Богу.

Странное поведение инспектора ГАИ, приехавшего когда меня еще не было: он опросил водителей (водитель Шевроле утверждает что стартовал на свой зеленый, что не представляется мне верным - там после того как догорает наш зеленый еще горит три секунды желтый), сказал отцу "Разберетесь с эвакуатором приезжайте по адресу" и уехал в сопровождении Шевроле Трэкера, получившего минимальные повреждения. Машина отца, как уже я писал, лежала "на брюхе". Никакого протокола инспектор не составил, только забрал у отца права и техталон. ГАИ и страховую вызывал отец, страховщик приехал уже без ГАИшника. На момент аварии справка об ОСАГО у отца лежала в сумке дома (забыл), я ее ему принес, но уже никого не было. Было только КАСКО.

Начались мытарства с эвакуатором. Вызвали автокран с боковой погрузкой. Первый вопрос эвакуаторщика, приехавшего в 12-20, был "ну и как мы ее грузить будем?" (!) Я выпал в осадок - чел работает на эвакуаторе-кране и спрашивает как ему работать. оказывается. Они крепят все за колеса, поскольку одно из колес было отломано, а второе спустило, то крепеж почти не держался и /или вообще не держался. С помощью такой-то матери мы нежно закрепили лентами и цепями, сотню раз поднимали так и эдак, машина потрескивала и всяческ жаловалась, но все-таки во втором часу погрузили ее на эвакуатор, повезли в "Открытую Дорогу" (дилер Киа, находится рядом), там еще два с половиной час разгружали (кран заклинил, о$$еть, ашину подняли и все, висит родная, время эвакуатора тикает), в результате скатили на домкратах. работали "нежно аккуратно", почти не прибавив машине повреждений. С обычным эвакуатором было бы гораздо хуже. Из "Открытой Дороги" вышли только в 17-50, после составления акта о выполненных работах эвакуатора (на 12 тысяч, хотя страховая обещала учесть и возместить) и акта о сдаче машины в автосалон.

Короче, до ГАИ отец доехал в 19-10. (Они работают до 20-ти о чем написано).
Инспектор заявил ему "Я работаю до 19-ти, а вы не явились на разбор, приходите когда вызовем, досвидания" Аргументы отца что он мучался с эвакуацей нетранспортабельной машины на инспектора не подействовали. Нет на руках никаких документов о ДТП, кроме бланка страховой. Инспектор на месте не составлял протокол, уехал сам.

Вопрос к нашим: что делать? куда обращаться? как защищать свою позицию?
То, что водитель Шевроле говорт неправду понятно хотя бы потому, что его машину меншей массы (трехдверка 90-х годов) никуда не откинуло от более тяжелой Кии, ну про поведение светофора я уже писал. Свидетелей нет, камеры на автозаправке снимают автозаправку.
Что делать с ГАИ? какие шаги предпринять чтобы избежать проблем со страховой (за отсутствие полиса при ДТП понятное дело штраф 500р, но меня совсем другие проблемы волнуют)?
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author