bleis (bleis) wrote in lj_live,
bleis
bleis
lj_live

Социальная реклама-2



А как у них? У забугристов? Неужто и у них достаточно разместить на дороге скромный памятник погибшим пешеходам, как все водители, проезжая мимо него, немедленно будут включать в магнитоле Шопена и двигаться со скоростью катафалка? Google тихонько шепчет мне на ухо, что это не так.

Социальная реклама находит популярность во всем мире. Всюду, где внимание к человеческой жизни затмевает сиюминутную выгоду и слепую жажду наживы.

Вот только несколько примеров:
1. Чтобы уберечь пешеходов от несчастных случаев на тротуарах Окленда появились довольно-таки реалистичные изображения гигантских змей, акул и лавы вулкана. Надписи рядом с рисунками на асфальте знакомят пешеходов с печальной статистикой Окленда и призывают быть внимательнее.




2. Австралийская ГИБДД запустила рекламную кампанию супер маленьких презервативов. Уникальный продукт гаишники предлагают любителям погонять.


Вместо восхищенных взглядов лихачей награждают презрительным жестом - демонстрируют сгибающийся мизинец, намекая на маленький пенис.


3. Оживленный трафик всегда был большой проблемой в округе Родни, Новая Зеландия. Для того, чтобы простимулировать людей немного снизить скорость рекламное агенство Colenso BBDO провело кампанию, которая предлагала людям задуматься– как бы они себя почувствовали, если бы убили ребенка?

Первые две недели, после ее начала, в разных уголках округа стали появляться изображения маленькой девочки. Они были везде - на стенах домов, на столбах, вокруг школ, около магазинов и т.д. В начале третьей недели, когда жители округа уже не знали куда деваться от тревожащего образа, у девочки в руках появился плакат, напоминающий дорожный знак и раскрывающий суть рекламной кампании, с надписью: "Вам не удастся забыть детей, которых вы убили".



4. Но переплюнули всех бразильцы.

Даже комментариев не нужно к этакой картинке.


P.S. Обратите внимание на жесткую риторику в роликах. Никто не заботится о чувствах нарушителей ПДД. Никто не рассуждает об этичности тех или иных рекламных выпадов. Такое впечатление, что идет война. Пешеходы против водителей. Потери с обеих сторон. Потери и категорическое нежелание выслушать другую сторону. Что ж, на войне, как на войне.

Subscribe

Comments for this post were disabled by the author