Любой, рассказавший подобную историю в нашей стране, рискует быть посланым нахуй. Вернее, он сначала увидит такое выражение лица, которые как бы (переводя на человеческий) будет сообщать тебе об особом контексте, в рамках которого эти случаи и приёмы не продуктивны. Да подавитесь собачёнки, пишущие мне в комментах про "кемеровских интеллектуалов".)))
А что, собственно, такое и когда тут произошло (или не произошло), что позволяет ребятам "от сохи" так уверенно себя чувствовать на своей, безусловно, "аутентичной" земле? Есть ли тут вообще тот "особый контекст"? Вот недавно Сергей Барков поведал мне о своём взгляде на соотечественников, и там - аутентичность. Мы очень любим историю про то, что мы - особняк процессов. Наша душа - потёмки. У нас - есть свой Бульвар. Там такие пацаны, что если с ними разбухаться, можно узнать что-то о социальных сетях.
Собачки тем временем гавкают, а караван идёт. Для нас всегда нужна коррекция любых процессов. А в эпоху глобализма это значит только одно - пока наши "истинные" мужики с особым аутентичным посылом бухают в "другой земле Бульвара Строителей", Китай тихо, без войны, начнёт женить на себе, трудолюбивой и работоспособной нации, на Востоке наших барышен "без кокошников". И тут я вспоминаю слова Ильи Кофанова: "А что, если мы сами готовы всё просрать, долголь ждать?" (приблизительно)
Всё с "особым контекстом" тут хуёво. В основном, потому, что этот контекст ничем не отличается от тех контекстов, в которых погибали самые мощные державы. Чего стоят конкистодоры с их "золотом" из недавно открытой америки. Аутентичность сосёт. Нету, Серёг, на бульваре тех, кто мог бы объяснить смысл бытия. Эти полоски на их штанах сделали китайцы.