Юрий Половников (polo79) wrote in lj_live,
Юрий Половников
polo79
lj_live

ЦКАД

Обсуждают сегодня на радио Вести FM

radio.vesti.ru/fm/doc.html

Кому нужны стройки размером в триллионы? Только тем, кто собирается продолжить распил. Тут должна быть принципиальная позиция - каждый мега-проект должен привлекать к себе внимание счетной палаты и прокуратуры.

Странно, но традиционно все рассуждают о гигантской стройке. Нет, чтобы просто расширить для сначала А107 и А 108 до четырех полос, по две в каждую сторону.  Спрямить те участки, которые примыкают к радиальным дорогам в разных местах. Например, серьезный разрыв есть при пересечении А107 с Дмитровским шоссе, что создает серьезную проблему для едущего по А 107 транспорта, да и жителям Икши от этого не легче. Примерно так же происходит переезд через Ленинградское шоссе. И ликвидировать как явление железнодорожные переезды на федеральных и межобластных дорогах страны. Сделать движение на них бессветофорным. Ну это же смешно, когда из одной области в другую надо ехать через Москву просто потому, что между областями дорога ужасная, а до Москвы всегда лучше. Странно, когда дороги от Москвы в регионы федеральные, а между регионами? Они что, стране не нужны?

А вообще, настоящее решение проблемы - децентрализация. Немедленное вынесение административного центра из центра Москвы, он от этого центром быть не перестанет, а городу легче. И вообще, федеральные проекты никак не связывать с городом Москва, чтобы не усугублять проблем. Если у федеральной власти есть какие-то цели, кроме обогащения ее высокопоставленных сотрудников, то она должна сделать это. Кстати, это и модернизацию облегчит. 
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author