На днях госпитализировался наш старый пациент. Рецидив лейкоза после четырех с половиной лет ремиссии. Раньше он "Эрвиназу" получал, и теперь покупать придется. Но речь не об этом.
Парню пятнадцать лет. Он, такой взрослый, плакао на плече у мамы: "Зачем нам сюда ложиться. Давай поедем домой, я же все равно умру". Теперь взял себя в руки, говорит, что готов бороться. Мама тоже готова бороться. Но парню, повторяю, 15 лет. Оплачиваемый больничный не полагается. Маме на работе не готовы дать неоплачиваемый больничный на 8 месяцев (это минимум!). Такой длинный отпуск за свой счет тоже дать не готовы. Предлагают написать по собственному желанию...
Мама работает хирургической сестрой в детской поликлинике. Вроде бы медицинское учреждение, должно же начальство понимать, что рецидив лейкоза - болезнь серьезная, и надо бы поддержать своего же медработника. Но нет.
Мама переживает, что после увольнения стаж прервется, высшая категория "потеряется". И вернувшись к работе, она, опытная медицинская сестра, потеряет в зарплате. И правда ведь потеряет. А из-за чего? Из-за глупости и беззакония.