bleis (bleis) wrote in lj_live,
lj_live

Австрия , Земеринг

Часть шестая
( или " мы пойдем другим путем")
Если в одноименном фильме Рязанова герои имели традицию ходить в баню 31 декабря , то мы ввели новую , а именно ходить в баню 1 января.
Отель предоставлял такую услугу , причем совершенно бессплатно.
Спа центр  под названием " Витал клуб" находился на втором этаже.. Несколько парных ( русская , финская , турецкая) , джакузи, удобные шезлонги для отдыха расположены прямо у огромных окон  с великолепной панарамой на горы . Так же были выходы на заснеженую площадку ,так что выходя из парной с головой можно окунаться в снег...все прекрасно и расчудесно...НО , как всегда есть одно НО , а именно .
Правила СПА- центра обязуют все перемещения по парным , бассейнам , душам , джакузи..совершать  исключительно в голом виде . Сразу отмечу , центр не предполагает такой услуги , как раздельные мужские и женские зоны . Все общее мужских и женских банных дней тоже нет  )))
Исключение составлет лишь момент возлежания на шезлонге . Из одежды разрешается халат....
Перспективка однако ....
Сразу вспомнила что бессплатный сыр бывает только в мышеловке я спросила , а если тут бассейн , там то я могу в купальнике поплавать?
- О да , конечно . Но он находится в другом крыле отеля.
Ну что , не баня  так хоть поплаваю , надеюсь скинуть все же этот лишний кг
На что муж ответил  ты иди , а я в баню и точка
Проверив весь присутствующий контингент , на наличие "мин")) , удостоверившись в абсолютной безопасности я гордо зашагала к выходу из " Витал клуба" , ловя явно огорченные взгляды двух мужичков в шезлонге  ))

Итак, оставив мужа  на свой страх и риск , я пошла искать бассейн.
Бассейн оказался черти где , но его прелесть была в том , что он был огромный и совершенно безлюдный . Вот тут смело можно было голышом купаться .
Вдоволь наплававшись  я решила , что кило я навряд ли скинула , но грамм 500 - 400 точно , соответственно я имею право на полноценный обед
Вернулась в номер , дождалась мужа  и мы опять двинулись бороздить просторы Земеринга

На этот раз была выбрана другая дорога , та что покороче. От отеля до спусков ( это и есть центр земеринга мы дошли за 2 мин.
зато увидели много интересного.
А именно:
Еще одну кафешку на 2 столика ( справа от меня)

Какой то загончик , с дерущимися барашками

Спуски для деток с санками

и...опять уперлись в небезизвестный " Бельведер" , где и отобедали , опять же чем бог послал

Ах какое удовольствие было потом идти по пустынному и снежному Земерингу , по его хоть и единственной но такой милой улочке  живущей своей жизнью.
Я стала потихоньку влюблятся в этот городок.
Ну и плевать  что нет веночков и тирольской музыки . Зато есть куча снега и безумно чистый воздух  которым невозможно надышаться и хочется увезти с собой не только в легких , а в бутылке..

Глава седьмая
( или " Как мы ушли направо")

Проснувшись утром , умывшись и мало мальски приведя себя в порядок я стала натягивать джинсы. Это занятие меня привело к очень разумной мысли
- С обедами надо прекращать
Но никто и ничего не говорил про завтраки. Значит позавтракать надо так , чтобы не хотелось обедать.
( во какая умная мысль пришла в мою блондинистую голову)
После завтрака надо чтобы немного все улеглось , правильно?
Поэтому я иду в бассейн , а муж  в баню ( опять очень умная мысля)
К обеду получается нестыковочка. Я хочу есть после бассейна , муж после сауны  Опять день сурка.
Но надо терпеть , ведь дала ж себе слово. Хорошо что остались запасы с Нового Года в холодильнике. Убираем под чистую все консервы и сыры. Немного легче  и вроде как не обедали)))
Без обеда выдержали
Потом приходим к еще одной мудрой мысли , что так без обеда ,да и еще с пустым холодильником ,мы долго не протянем. надо идти в магазин. Благо недалеко
И опять прогулка по Земерингу.....красота.....
В магазине натыкаемся на шампанское и приходим к еще одной мудрой мысли , что Хони Мун и шампанское две совершенно неразделимые вещи
Покупаем.
Закидываем все в номер и нам в голову приходит еще одна умная мысль , тут к слову действительно умная .
- Почему мы все ходим налево? давай прогуляемся направо Там вроде нифига нет , но хоть воздухом подышем .
И мы пошли....нагулять аппетит перед ужином
Незапланированая экскурсия направо принесла неожиданные результаты.
Сначала мы наткнулись на необыкновенной красоты церквушку

Она показалась совершенно неожиданно , выросла как в сказке. Ее гордая красота и восхищала и пугала одновременно. Казалось , что вот счас , откуда то сверху , должны появится злые демоны и она будет единственным местом , где можно найти спасение. Спасение и успокоение.
Вот именно такие чувства она вызывала.
Потом попадались одинокие дома , расположеные прямо на обрывах.Сверху было хорошо видны терассы этих домов с неубраннми столами , оставшимися после Нового года . Этого или еще прошлого?Все было запорошено снегом...
А потом мы набрели на карту Земеринга , что не могло не радовать, потому как там мы четко увидели , что дальше идти можно , там определенно еще что то есть

И мы воодушевленные  двинулись дальше...
Вдоль дороги везде стоят такие мини музеи под стеклом. Как потом выяснилось , это фотографии домов ( старинных) Земеринга с личными вещами их владельцев.
Оказалось таких там немало
А еще есть замок , но мы его только еле еле смогли рассмотреть через ветки елей. Он на горе и подходы к нему закрыти Частные владения зато вот мини музей его сфоткали

А потом мы уперлись в хорошенький пансионатик , где выпили по чашечке кофе ( гадкого к слову )
Идти дальше было некуда . Уперлись в гору . Надо идти обратно.
зато на обратной дороге сделали  снимки подсвеченых спусков. было очень красиво

Вернулись в отель совсем поздно. Наконец долгожданный ужин.
Там все как обычно . Столик на двоих ( уже наш , забитый навечно) на нем заботливо приготовленная бутылочка вина . Это они поняли , что мы вечером могем приговорить бутылочку и всегда ставили , чтобы не холодное. Это умиляло сильно .
Что ты скажешь и вроде пить неохота , а мусыш
Только совсем чуть чуть оставили места для шампанского и клубники , заботливо приготовленных в обед.Это был очень хороший день.

Comments for this post were disabled by the author