Юрий Половников (polo79) wrote in lj_live,
Юрий Половников
polo79
lj_live

Открытое письмо Президенту Российской Федерации

 

 Президенту Российской Федерации

Медведеву Д.А.

ул. Ильинка, д. 23
103132, Москва, Россия
Копии:

Председателю Правительства Российской Федерации

Путину В.  В.

103274, Москва, Краснопресненская наб., д. 2, стр. 2

                                                  Генеральному прокурору Российской Федерации

125993, ГСП-3, Россия, Москва
ул. Б. Дмитровка, 15а

 Председателю Совета Федерации

103426 г. Москва, Б. Дмитровка, д.26

Председателю Государственной Думы Российской Федерации

103265, г. Москва Охотный ряд, 1

 Общественная палата Российской Федерации

125993, г. Москва, ГСП-3, Миусская пл., д. 7, стр. 1 

Губернатору Свердловской области

 Мишарину А.С.

Екатеринбург, ул. Горького, 21, 620075

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Сложившаяся в  ЖКХ г. Екатеринбурга ситуация требует незамедлительного разрешения, так как недовольство народа,  наглым грабежом со стороны Администрации города и Управляющих Компаний,  достигло своего предела, а надзорные органы и суды делают все, чтобы не замечать  этот циничный грабёж.  

В декабре 2008 года было первое заседание суда по иску Роспотребнадзора в пользу неопределенного круга лиц, к Управляющей Компании «ООО «УК РЭМП УЖСК».

            «Неопределенный круг лиц», в количестве более, чем 2000 заявлений, возражал, против появившейся в квитанции строке «Общедомовой учет» и совершенно «дикими», не поддающимися никакой логике разбросу предъявленных к оплате сумм, без натуральных показателей, якобы, поставленной, электроэнергии.

           

            С того времени прошло несколько судов, последние,  выносили решение в пользу «неопределенного круга лиц», однако, до возвращения пострадавшим их денег, еще далеко.

          

          

  За этот период жителям всего города было отказано в их праве обращения в другие инстанции, в том числе и судебные, под предлогом, что вынесенное вышеназванным судом решение будет распространено на все районы города.

Согласно информации ИНЕТа, у населения, в том числе и малоимущих, находящихся на содержании государства, было изъято 60 000 000 руб.

 

Эти денежные средства были изъяты с нарушением Финансового и Налогового Законодательства, в, откровенно, серые схемы, откровенно коррупционной цепочкой при  Администрации Екатеринбурга, и ею же защищены.


 

         Ряд вопросов, на которые Жители и Общественные Организации не нашли ответов, ни от должностных лиц Администрации города, правоохранительных органов,  контролирующих организаций, ни в Жилищном Кодексе:

 

=  Появление Управляющих Компаний в жизни собственников произошло минуя условия, предусмотренные Постановлением Правительства  РФ №75, от 06.02.2006, «О проведении органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору УКомпании для управления многоквартирным домом», а следовательно, так называемая передача жилья, реформа ЖКХ, – НЕ СОСТОЯЛАСЬ, НИ ОДНИМ ДОКУМЕНТОМ НЕ ПОДТВЕРЖДЕНА. 

 

По факту, налицо РЕЙДЕРСКИЙ захват жилищного фонда Свердловской области, Администрацией Свердловской области и возможность увести из под контроля собственников не только коммунальные платежи, средства социальной поддержки, но и бюджетное финансирование.

 

Общая для всего города сумма тарифа «содержание жилья», утверждаемая Мэром, еще одно тому подтверждение.

 

=    Укомпании «не представились» собственникам, и таким образом мы не знаем:

кто учредитель,

на каких условиях зарегистрирована УКомпания,

перед какими органами и налоговой отчитывается, какой расчетный счет,

с кем и на каких условиях находится в партнерских отношениях,

какими документами и правами на МОЕ имущество владеет УКомпания,

абсолютно засекречена финансовая сторона деятельности УКомпании, и наших платежей,

абсолютно засекречена финансовая сторона тарифа «содержание жилья».


=    В отношениях между собранием собственников жилого объекта, МКД и УКомпанией отсутствует договор условий управления, с приложением перечня объектов управления, условий управления и стоимости этого управления.

 

Форма договора, на который ориентируется УКомпания, и навязывает неискушенным собственникам, по факту является «УСЛОВИЕМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ», разработанной Администрацией города для муниципального жилого фонда и содержит грубейшие нарушения Прав Потребителя, о чем было заявлено в Роспотребнадзор.  


= Нет факта «содержание жилья» подтвержденного собственниками, и документов, подтверждающих факт содержания, вокруг которого крутятся как личные, так и бюджетные деньги.


=  В квитанции на оплату коммунальных услуг получателем выставлен расчетный счет Единого Расчетного Центра, ОАО «БАНК «ЕКАТЕРИНБУРГ», наличие которого, согласно письма МинРегионРазвития №8167-ЮТ/07 от 02.05.2007, Законодательством Российской Федерации, не предусмотрено.


УКомпания, ответчик, между тем, зарегистрирована в Чкаловском отд. Сбербанка, и, по ряду признаков, доступа к финансовым потокам не имеет.


=  Так же форма квитанции и система записи показаний электроэнергии оформлены таким образом, что проконтролировать записи и оплату может только знающий бухгалтерию собственник, что позволяет делать приписки в расчетах ВСЕМ и ЕЖЕМЕСЯЧНО.


=   Без извещения собственников, «по умолчанию», ЕРЦ, неоднократно менял как расчетные счета, так и лицевые, и горожане отправляли деньги в «разные карманы».


          При всех неизвестных, Роспотребнадзор признал нарушение прав потребителя, написал письмо, на которое никак не реагировали не только УКомпания, но и должностные лица, Чернецкий А. М, Шевелев, Смирнов, и проч…  

 

Функции Роспотребнадзора были выполнены, для дальнейшего  они не имели инструмента – ПРАВА,  для необходимой и обязательной, в данном случае, проверки финансово-хозяйственной деятельности УКомпании и Управления ЖКХ Свердловской области.


На следующем этапе, следовало сделать представление в правоохранительные органы, для оценки деятельности УКомпании по соответствующим статьям Российского Законодательства, с привлечением экспертизы.

 

Вместо этого, Прокуратура уползла в кусты, оставив Роспотребнадзор корежится, непонятно чего, непонятно как и по какому праву истребовать от истца (истцов?)

 

         Поданный в 2008 году  иск на два года ограничил возможности  собственников МКД на самозащиту, в которой нам незаконно было отказано, и скрыл ряд вопросов, которые мы задавали должностным и ответственным лицам, таким образом растянул возможность необоснованного грабежа, от имени правительства Свердловской области.


= Почему «неопределенный круг» лиц ограничился Чкаловским районом и ООО «УК «РЭМП УЖСК», когда прочие компании города также ввели эту строку в квитанции, несмотря на письмо Роспотребнадзора, и уже идущий судебный процесс?

 

Почему, несмотря на представление прокуратуры Чкаловского района с требованием приостановить эти начисления, они продолжались по всему городу?

 

Чья всесильная рука санкционировала данные ежемесячные грабежи?

 

= Почему равным ответчиком выступила ООО «ЕРЦ»? Кто реально являлся распорядителем финансов, имел право на ведение финансово-хозяйственной деятельности, налоговую отчетность и ответственность, чья подпись была на распорядительных документах?

 

= В суде УКомпания представлена как «действующая на основании договоров», в то время, как этих договоров не существует и поныне. После нашего обращения к Золотову ЮМ, зам Федерального прокурора по Свердловской области, ООО «УК «РЭМП УЖСК» предприняла попытки подписать задним и сегодняшним числом «условия» предоставления услуг.

 

= В суде не шла речь о точной сумме «некого долга», о  предоставлении расчетов, утвержденных ответственным лицом, доказательстве оказанной и представленной к оплате, услуги.

 

= В суде не были предоставлены распорядительные документы, на основании которых оператором была введена данная строка, и расчет каждой суммы.


Все эти материалы могла истребовать, проверить и представить с соответствующей оценкой только прокуратура.


        Поэтому, все два года стоял вопрос о составе строки «содержание жилья», о сорока двух копейках в кв. метре, на которые были сразу представлены документы экспертизы Региональной Экономической комиссией.

 

 Судебное разбирательство проходило в условиях минимума информации.

Собственники с трудом узнавали о времени и месте процесса.

 Помещение для решения вопроса, который интересовал ВЕСЬ ГОРОД, выделялось 10 кв.м. Вход был ограничен. Каждое слушание откладывалось сроком до 6 месяцев.

 

Все это подтверждает наличие некоего сговора между участниками судебного разбирательства, когда в угоду неким интересам нарушен процессуальный порядок.

 

         15 октября состоялся очередной фарс, который, признав необоснованность начислений, однако вынес решение, о необходимости личного обращения в суд, каждого, ограбленного собственника.

 

         Таким образом, следуя извращенной фантазии суда, КАЖДЫЙ ГОРОЖАНИН, должен пройти индивидуальный судебный процесс, на котором он должен доказать УКомпании (а ЕРЦ??) что он не видел никогда расчетных документов, согласно которым, он, якобы, получил услугу.  

 

При этом суд не учитывает, что согласно Финансовому Законодательству, все платежные и банковские документы имеют достаточно длительный срок обязательного хранения, и достаточно ввести данные программы на перерасчет.


Но в таком случае, ограбленные СРАЗУ получат назад СВОИ деньги, а мошенники лишатся возможности, еще десяток лет пользоваться награбленными 60 000 000 рублями, уже основательно рассованным по карманам.


Собственники вынуждены констатировать – Екатеринбург претендент в книгу рекордов Гинеса на самый нелепый, долгоиграющий судебный процесс в мире, на самое бестолковое судебное решение, которое, по сути, есть глумление и геноцид населения, беспомощного, против команды господина Чернецкого, собравшего Все коммунальные платежи города и области в своем БАНКе, руками своих родственников и друзей.

 

Суд не рассматривает прочие, поставленные СОБСТВЕННИКАМИ вопросы, о нарушении Налогового и Финансового Законодательства, об ответственности целой группы должностных лиц, о правомерности ведения подобным образом управления Жилищным Фондом города, о БЕЗОПАСНОСТИ нашего имущества, оказавшегося в руках РЕЙДЕРОВ и просто МОШЕННИКОВ.

 

И, наконец, о полной незащищенности населения, особенно малоимущих и пенсионеров от любого ПРАВОВОГО МАРАЗМА, применяемого в органах контроля с целью защиты криминальных спрутов, разумеется, с пользой для себя.

 

 Принято единогласно на очередном заседании  Комитета по защите прав собственников жилых помещений многоквартирных домов  г. Екатеринбург.

 

      Председатель                                                                 /Глухов В. И./    

 

   28.10. 2010 г.                                                                 г. Екатеринбург  

 

Subscribe

Comments for this post were disabled by the author