bleis (bleis) wrote in lj_live,
bleis
bleis
lj_live

"Нехорошая квартира"

 

Рассказываю быстро, а то темнеет нынче рано...
Жила-была марка Strom. Марка и марка, ничего плохого про нее не скажешь, особо хорошего тоже. Позиционировались неформально-мускулинско, рекламными лицами у них гонщики были, рокеры разные, но местного, швейцарского разлива. И вот однажды, основатель марки, собственно господин Штром то ли съел чего-то, то ли выкурил, и потянуло его на философию.

Решил он забацать под-бренд Strom Agonium. Название с точки зрения банального маркетинга вроде спорное. (представьте на минутку - Кока-кола Агония) Но это только на первый взгляд. Первая коллекция вышла сплошь в черепах. Рассуждая занудно, между агонией и черепом - приличная смысловая дистанция, но господин Штром не парился. Коллекцию он назвал - momento mori capre diem, то есть тупо свалил в кучу все известные ему латинские выражения, за исключением fortuna non penis. Входную цену назначил тоже непростую 6.666 евро (как нетрудно было догадаться). А теперь самое интересное.

Известная в Швейцарии рок-группа Gotthard подписала рекламный контракт с Strom. Gotthard - это такая швейцарская "Ария" или "Калинов мост", нормальные ребята, поют про хайвеи, любовь, мотоциклы, вампиров, кладбища, как положено. И вот через короткое время после запуска Strom Agonium, лидер группы Стив Ли погибает в автокатастрофе во время поездки в США. RIP, дружище Стив.
А с вебсайта Storm его так и не убрали, он там с часами, поет, улыбается, живее всех живых.

 

Уж не знаю, что и подумать.
Не желаете себе такие часики?






Subscribe

Comments for this post were disabled by the author