Юрий Половников (polo79) wrote in lj_live,
Юрий Половников
polo79
lj_live

Поезда Bombardier китайской сборки


 

Автор: Александр Панченко
Фото: skyscrapercity.com

Совместное канадско-китайское предприятие Bombardier Sifang (Qingdao) Transportation Ltd. получило уже четвёртый контракт на поставку высокоскоростных поездов. Это сделало компанию одним из крупнейших поставщиков для Китая железнодорожной техники такого типа.

Bombardier Transportation объявила о том, что совместное предприятие с китайской компанией CSR Sifang Locomotive and Rolling Stock Ltd. получило от министерства железных дорог Китая заказ на поставку 40 высокоскоростных поездов CRH1. Стоимость одного поезда по этому контракту составит около 15 млн евро (общая цена партии – 591 млн евро).

Каждый из поездов вместимостью до 604 пассажиров будет состоять из 8 вагонов (из них один – бизнес-класса). Поезда смогут развивать скорость до 250 км/ч.

Поставки поездов в счёт этого заказа начнутся в сентябре 2010 года и продолжатся до конца мая 2011 года. Производиться поезда будут на территории Китая, на трёх заводах совместного предприятия, где работают более четырёх тысяч человек.

С учётом этого контракта Bombardier Sifang получила заказы на изготовление в общей сложности 1280 вагонов для поездов CRH1.

Президент подразделения «Пассажирский транспорт» Bombardier Transportation Стефан Рамбо-Меассон, слова которого приводятся в сообщении компании, заявил: «Нам пришлось долго работать, опираясь на наш большой опыт и высокую репутацию в мировой железнодорожной отрасли, чтобы создать мощную инженерно-производственную базу в Китае, которая в состоянии успешно завершить выполнение всех полученных заказов».

По мнению руководителя департамента исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий Владимира Савчука, в Китае ведётся постоянная конкуренция между производителями, поэтому текущее лидерство Bombardier может продлится недолго. «Китайцам нужны технологии, которые они берут со всех крупнейших машиностроительных концернов, а потом модернизируют и дорабатывают», – говорит эксперт.

Напомним, что к концу прошлого года общая протяжённость высокоскоростных линий Китая превысила 6,5 тыс. км. По этому показателю страна сегодня является мировым лидером. При этом, согласно стратегии развития железнодорожного транспорта в стране необходимо построить ещё 10 тыс. км высокоскоростных дорог. По прогнозам министерства, уже к 2012 году в Китае будет в общей сложности 13 тыс. км высокоскоростных дорог при протяжённости всей сети в 110 тыс. км.
 
 
 
http://www.gudok.ru/transport/machinebuilding/?pub_id=356952
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author