bleis (bleis) wrote in lj_live,
bleis
bleis
lj_live

Школа, школа...

У меня брат заканчивает школу. Там столько всего происходит! На днях он решил участвовать в олимпиаде по английскому. Надо было написать сочинение, а тему слили заранее. "Я думаю, что переводчики и учителя ин. языков захватят мир". Ну, мы с Ромкой обсудили за и против, накатали черновик на тему космополитизма, о том, что сейчас можно и без учителей самообразовываться в Интернете, про Гугл-переводчик и т. п. А на след. день:

Marina: ну и что сегодня?
Роман: ну сочинения я не написал, дали мало времени, не успел
+ там фигня такая: не дают выбора, надо начинать сочинения со слов про захват мира
"я думаю, что учителя захватят мир.."
обязательно типо должен согласиться
а закончить надо обязательно словами "я хотел бы, чтобы мир считал Россию не потенциальном врагом, а настоящим другом",
К ЧЕМУ ЭТО ВАЩЕ??
Marina: Это, Ром, вам мозги промывают, а ты не заметил, потому что в инете сидел))
ну забей на их глупости, а эта их тема прямо анекдот
Роман: в смысле заговор учителей и переводчиков? про россию я ниче не понял вообще
Marina: это трудно понять, что-то советское

Нет, правда, вы понимаете? Правда, они захватят мир?))) И мир станет считать Россию другом?)
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author