Да, у этого "праздника" сатанинское и языческое начало. И страшно видеть, когда люди у себя во дворах инсценируют кладбища. Когда мальчики принимают изображения демонов и вампиров, а девочки одеваются ведьмами. Это старшие дети так одеваются, малыши все же облачаются в одежды милых зверушек. Некоторые люди, даже христиане, отбрасывая подоплеку этой игры, одевают деток во что-нибудь милое, и идут по соседям, собирая конфетки и общаясь. Они рассказывают, что в детстве от этого дня у них оставались самые радужные воспоминания, и в те годы никто не облачался в нечистую силу. И что сейчас они хотят передать своим детям частицу этого праздника, и что только так и можно пообщаться со всеми соседями на твоей улице: зайти к ним, перекинуться добрыми словечками, выпить с ними какао.
Для нас же: во-первых, само происхождение этого вечера отметает всё желание в нем участвовать. Ужас-ужас, и лучше не думать о том, что в это время происходит в невидимом мире. Еще, как кого-то процитировал мой муж: "Если в кипяток бросить лягушку, она из него выскочит, а если лягушку нагревать в кастрюле с водой, то она медленно сварится". И мы, следуя этому принципу, стараемся опасаться любых "теплых водичек". Правда, этот конкретный "праздник" отдает совсем не теплой водичкой, а чем-то близким к кипяточку.. Осуждать никого нельзя, у всех свои мотивы, и некоторые не видят в этом ничего страшного.
Мы, как и в череду последних лет, проведем этот вечер в церкви. Будет Молебен, помолимся мы и мученику, брату Иосифу.
Затем в трапезной будем печь пиццу, сделанную детьми, играть с ними, делать поделки.
Для нас этот день - день торжества Православия, день памяти брата Иосифа. Мы его любим. Он наш, родной.
Вот о нём: http://www.pravoslavie.ru/put/sv/josefmunos.htm
http://www.pravoslavie.ru/rusdom/200110/16.htm
Comments Disabled:
Comments have been disabled for this post.