Юрий Половников (polo79) wrote in lj_live,
Юрий Половников
polo79
lj_live

Почему я против изучения "Архипелага" в школе

Выкинув что-то из русско-советской классики, в школьную программу, как слона в посудную лавку, впихивают "Архипелаг ГУЛАГ" товарища Ветрова.

Почему впихивают, очевидно: ворам надо доказывать себе и другим, что они правильно сделали, когда ограбили весь советский народ в свою пользу.
"Советский народ был плохим, поэтому не имеет права на свое имущество" - вот их логика.
Поэтому, им надо доказывать, что советский народ - те, кто жил в СССР - был плохим, преступным народом. То, что это фашистский взгляд, воров нисколько не смущает: на фоне масштабов предательства фашистские взгляды - это так, розочка на торте.

Отсюда и нежная дружба со всеми, кто имел счеты к СССР, даже если эти счеты возникали вследствие наказания преступников.

Да и посейчас  воры делят народное имущество - Пенсионный Фонд, образовательные, военные, медицинские расходы (кстати, собираемые из народных же налогов) и перенаправляют себе в карман.
Михалков за неимением доходов от проката его вторичных продуктов, оседлал налог на информацию.
Примеров несчетное множество.

И вот эта антисоветчина воробуржуев, не способных к созиданию, а только к "отнять и поделить", это то, что у них общего и с правозащитниками, и с National Endowment, и со старичком Бжезинским, и с любыми меньшинствами.

Вдове Солжа, конечно, приятно. Они, антисоветчики, победили, есть надежда на Нюрнберг-2 (собственно, всякие Сванидзы и обкатывают вздорные обвинения).

«Вдова Солженицына согласилась с необходимостью появления такого варианта книги.
«Я думаю, что сокращенная версия будет полезна не только детям, но и взрослым, к кого просто нет времени. Уверена, прочитав эту книгу, каждый из них станет добрее и сильнее». «Газета.Ru»

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/10/26/n_1564195.shtml


Странная логика: как чтение Архипелага делает человека добрее или сильнее?
Может быть, "правозащитники" - добрые или сильные?
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author