В попытке приблизится к популярности Б. Гызлова, глава РЖД Владимир Якунин рассказал немцам почему российские поезда точнее чем немецкие.
В интервью газете Die Welt Якунин сообщил, что благодаря монопольной структуре РЖД в расписание укладывается 98,6% составов.
Особенно точно в рубрику "Перестал понимать русский язык" укладывается признание Якунина в том, что "у немцев тоже есть чему поучиться. Например, организации дела. Здесь их успехи неоспоримы." Признаюсь, что я не ожидал от Владимира такой замысловатой самокритики.
Дорогой наш товарищ Якунин, при всей моей любви к пешему транспорту, я с горечью готов признать, что российские поезда действительно выигрывают перед ним в скорости. Особенно это становится заметно на дистанциях больше 200 км, так как пластырь уже перестает спасать от мозолей.
105 лет назад паровоз от Москвы до Питера шел 8, 5 часов. В сияющем настоящем поезд по этому направлению идет ... тоже 8,5 часов, что, безусловно, показывает некую тенденцию железнодорожных сообщений к "консервативной модернизации" о которой так долго говорили едорасы.
Поездка на поезде Саратов-Новороссийск в плацкартном вагоне обойдется Вам по цене перелета из Филадельфии в Калифорнию. Вообще, от Саратова до Новороссийска около 900-950 км и не совсем понятно как поезд, который едет это расстояние 36 часов может опоздать. Этот состав едет со средней скоростью движения 26 км/час и я точно помню, как приехал на нем на час позже, чем было написано в билете.
Дорогой товарищ Якунин, мы, добрые поклонники Вашего управленческого таланта, были особенно рады узнать о Вашем отчете премьеру за 2009 год. В отчете Вы с удивлением сказали, что не только не уронили прибыль монополии за кризисный (для остальных россиян) год, но и смогли увеличить прибыль вдвое, благодаря гибкой системе антикризисного управления. За эти заслуги Вы были награждены респектами и кредитами, которые не могут уместиться в моей памяти из за большого кол-ва реверансов и нолей.
Я лично догадываюсь откуда может взяться эта прибыль, она сворее всего взята с меня лично и других таких же лохов, которым посчастливилось родиться деятельными людьми в нашей бескрайней стране, но это, разумеется, никак не умоляет Ваших талантов руководителя.
И, конечно, температура в купе должна быть не менее 28 градусов Цельсия, для того чтобы у клиентов РЖД всегда было ощущение, что они находятся не в вагонах сорокалетней давности, а едут в машине с открытым верхом в Акапулько, с гавайскими рубашках в багажнике и Deep Purple в колонках. Здесь я тоже позицию РЖД безусловно разделяю.
Одной из самых сильных сторон Владимира Якунина, по моему личному мнению, является его способность к стратегическому планированию и масштабность дерзаний. Так к 2030 году им намечено проложить 20 тыс. километров путей, приобрести 23 тыс. локомотивов и 1 млн вагонов. В настоящий момент Владимиру Якунину 63 года, а это значит, что программу планируется подтвердить делами после того, как он отметит свой 82 день рождения.
Спасибо Вам огромное, всех благ Вам!