Юрий Половников (polo79) wrote in lj_live,
Юрий Половников
polo79
lj_live

РЖД объяснило немцам почему российские поезда точнее



 В попытке приблизится к популярности Б. Гызлова, глава РЖД Владимир Якунин рассказал немцам почему российские поезда точнее чем немецкие. 

В интервью газете Die Welt Якунин сообщил, что благодаря монопольной структуре РЖД в расписание  укладывается 98,6% составов.

Особенно точно в рубрику "Перестал понимать русский язык" укладывается признание Якунина в том, что "у немцев тоже есть чему поучиться. Например, организации дела. Здесь их успехи неоспоримы." Признаюсь, что я не ожидал от Владимира такой замысловатой самокритики. 

Дорогой наш товарищ Якунин, при всей моей любви к пешему транспорту, я с горечью готов признать, что российские поезда действительно выигрывают перед ним в скорости. Особенно это становится заметно на дистанциях больше 200 км, так как пластырь уже перестает спасать от мозолей.

105 лет назад паровоз от Москвы до Питера шел 8, 5 часов. В сияющем настоящем поезд по этому направлению идет ... тоже 8,5 часов, что, безусловно, показывает некую тенденцию железнодорожных сообщений к "консервативной модернизации"  о которой так долго говорили едорасы.

 Поездка на поезде Саратов-Новороссийск в плацкартном вагоне обойдется Вам по цене перелета из Филадельфии в Калифорнию. Вообще, от Саратова до Новороссийска около 900-950 км и не совсем понятно как поезд, который едет это расстояние 36 часов может опоздать.  Этот состав едет со средней скоростью движения 26 км/час и я точно помню, как приехал на нем на час позже, чем было написано в билете.

Дорогой товарищ Якунин, мы, добрые поклонники Вашего управленческого таланта, были особенно рады узнать о Вашем отчете премьеру за 2009 год. В отчете Вы с удивлением сказали, что не только не уронили прибыль монополии за кризисный (для остальных россиян) год, но и смогли увеличить прибыль вдвое, благодаря гибкой системе антикризисного управления. За эти заслуги Вы были награждены респектами и кредитами, которые не могут уместиться в моей памяти из за большого кол-ва реверансов и нолей.

Я лично догадываюсь откуда может взяться эта прибыль, она сворее всего взята с меня лично и других таких же лохов, которым посчастливилось родиться деятельными людьми в нашей бескрайней стране, но это, разумеется,  никак не умоляет Ваших талантов руководителя.

И, конечно, температура в купе должна быть не менее 28 градусов Цельсия, для того чтобы у клиентов РЖД всегда было  ощущение, что они находятся не в вагонах сорокалетней давности,   а едут в машине с открытым верхом в Акапулько, с гавайскими рубашках в багажнике и Deep Purple в колонках. Здесь я тоже позицию РЖД безусловно разделяю.

Одной из самых сильных сторон Владимира Якунина, по моему личному мнению, является его способность к стратегическому планированию и масштабность дерзаний. Так к 2030 году им намечено проложить 20 тыс. километров путей, приобрести 23 тыс. локомотивов и 1 млн вагонов. В настоящий момент Владимиру Якунину 63 года, а это значит, что программу планируется  подтвердить делами после того, как он отметит свой 82 день рождения. 

Спасибо Вам огромное, всех благ Вам!



Subscribe

Comments for this post were disabled by the author