Немилосердность трансфера (9 часов лету и 6 часов из аэропорта в отель) с лихвой компенсировались потрясающими видами и полутораметровыми волнами. Кабельщики – они же чисто дети, они не могут не лезть на рожон...
Вьетнамцы – потрясающий народ. Спокойные и улыбчивые, но в обиду себя не дадут. Они с доброжелательным равнодушием отнеслись к тому вертепу, что устроила в самолете компания из 65 (приличных на первый взгляд) человек. Однако, справедливости ради, мы хоть и пили-пели-бродили-ржали, но никто в проходах не блевал, даже особенно пьяных не было – это было просто залихватски весело, но не безобразно.
По этой самой причине – веселого полета – я продрыхла весь трансфер и, видимо, упустила что-то из речей гида. Единственное, что могу сказать, мы за 6 часов проехли всего 200 километров – тут просто трафик такой, что ехать быстрее 40-50 километров в час удавалось крайне редко, да и то за городом. В самом же Сайгоне и в пригородах – это был кошмар – столько мотоциклистов я не видела никогда! Еще, засыпая, обратила внимание на целые пуки оптики, понавешанные на столбы – круче, чем я видела в Таиланде. Гид сказал, что все очень интернетизировано, в любой квартире ловится минимум пять вай-фаев.
Звучит вьетнамский язык прелестно, как все восточные языки, но алфавит сильно напоминает английский, поэтому в написании еще веселее. Что значит «Хуй-хуя» на их языке, я не знаю, но звучит волшебно.
Городок, в который мы приехали – маленькая рыбацкая деревня. В 20 километрах городок побольше – что-то типа Фенхуа, что ли. Мы туда собираемся ломануться на мотороллерах – посмотреть буддистские храмы и накупить местных шапок в подарки.
Русских тут больше всего, во всех кабаках меню на русском, русские вывески и афиши, многие вьетнамцы говорят по-русски. Нам тут намазано, наверное. Если бы не такой долгий перелет, наверное, наших было бы еще больше – очень уж тут хорошо.
Отель, номера, территория, бассейн – все просто отменно. Я не знаю, по какому пункту этот отель не дотянул до пяти звезд, почему он в путеводителях имеет четыре звезды.
Розетки, правда, оказались английскими, впендюрить туда лаптоп не смогла. По счастью, во всех отелях во всех странах есть нормальные розетки в ванной – для бритвы.
Еще тут самый тихий унитаз, пардон, из всех, что видела/слышала. Радует.
В нашем номере оказалась приставная небольшая кровать. Одна большая двуспальная, одна небольшая, вроде как для ребенка. Мы переперли ее на балкон, чтобы спать под шум океана. Все позавидовали и сегодня собираются сделать то же самое, так что будем спать, как в пионерлагере – перед сном переговариваться.
В бассейне можно купаться круглосуточно, что мы и реализовали – человек 30, если не больше, пошумели у бассейна, кидали друг друга в воду, пели, ели и естественно пили. Я расшибла лапу, думала, сломала палец. Обошлось ушибом и испорченным педикюром. Хорошее начало.
Массаж для меня – обязательный атрибут отпуска, и тут он просто замечательный. В соседней кабинке был один из наших, он там так громко ржал и заигрывал с массажисткой, что мой массажист все время беспокоился – мадам щекотно, что одна так ржет, или мадам просто психически нездорова.
Пока сижу-пишу, мимо протопало аж человек пять – туда же, на массаж. Ну или к массажисткам – не знаю. Сама процедура стоит в городе – 10-15 долларов, в более фешенебельных СПА-салонах 15-25 долларов, в отеле 20-30 и выше.
Ужинать все пошли хором, ресторан аж не справился – кое-кто получил заказ часа через полтора. Решили в будущем разбиваться на компании, как это делали в Таиланде.
Поесть можно на 10 долларов вполне прилично. Морепродуктов очень много, но рекомендовали не увлекаться – белковое отравление очень неприятная штука.
Ну и, наконец, про море. Точнее про океан, потому что Южно-Вьетнамское море – это часть океана. Утром вода поспокойнее, к 12 поднимаются волны метр-полтора, поэтому вода к полудню становится слегка мутноватой. Но пляж чистейший, редкие большие ракушки – обязательно привезу Сонюрию.
Ну вот, у меня пока все.
Фотки выложу попозже – снимаю на Олин фотоаппарат, а она щаз плещется в море.