Юрий Половников (polo79) wrote in lj_live,
Юрий Половников
polo79
lj_live

Оперативные сисадмины

Счетчики горячей и холодной воды, наверное, вещь полезная. Оплата потребленной воды   тоже, как видно, обдумывалась кем-то и как-то. Даже открыли личные кабинеты на сайте http://www.gu-is.ru

Но вот проблема: если вы были в отъезде и не заплатили за один месяц, то заплатить сразу за два вы не сможете: высвечивается экранчик , который предупреждает, что данные потребления превысили установленный норматив и надо обратиться в инженерную службу своего района.

Обратился. Сразу поняли, в чем дело (видимо, не первый звонок такого рода). И пояснили, что это не их вина, а системных администраторов, разработавших сайт для  окружной инженерной службы.

Чем руководствовались сисадмины при разработке «движка» сайта – мне неведомо. Задать им вопрос по телефону не представляется возможным – только по эл. почте. Послал вопрос. На ответ- и они об этом предупреждают – может уйти 30 суток.

То есть, делаю я вывод, 21-й век вовсю шагает по стране и даже – по Москве! И в части счетчиков; и в части норм потребления (это кто ж и по какому принципу их разработал, если учесть, что на эл.энергию никаких нормативов не установлено?); и в части оперативности…

Subscribe

Comments for this post were disabled by the author