Это был мрак. Они начали пить еще не пройдя регестрацию на рейс, продолжили в период ожидания посадки, пили и ругались весь полет, еле вылезли из самолета в Тивате, и вплоть до Дубровника пили в автобусе и обзывали меня Анной Чапман. Я была растеряна, я и так не хотела ехать, а тут…
Он встретил нас, такой красивый, высокий и умный, к нему хотелось прижаться, положить голову на плечо… он был практически мужчина моей мечты. Я сразу подумала, что может быть все не зря?
Они пили за ужином, пили после ужина… а мы с ним сидели на террасе болтали и пили вино, потом он повел меня на море, и мы купались, он спросил – can I do something stupid? … и не дожидаясь ответа принялся целовать… мы плыли и целовались в холодном адреатическом море.
В моем номере мы сидели на веранде, пили пиво и болтали. Я говорила, что я люблю одного человека, хотя отчетливо сама понимала, что уже не люблю. Снова целовались, я сказала, что завтра работать. Он ушел. Он слишком быстро ушел, а я хотела пококетничать на самом деле и остаться с ним ночью. Но он не настаивал.
С утра в лифте мы опять целовались.
А потом… потом как будто что-то нас постоянно сдерживало. Они продолжали пить, пить, пить и еще раз пить… а мы… мы ночью сидели в лобби после гала-ужина и все шло к тому, что мы проведем эту ночь вместе. Я хотела, он хотел… Но мы провели эту ночь в полицейском участке, потому что один из них получил в баре бутылкой по голове. Все. Потом они снова пили, а я в час следующего дня была уже не в состоянии определить что я хочу и где же моя мечта. Мы гуляли по Дубровнику, мы были очень уставшие, ели мороженое… и оба понимали, что больше ничего не будет. Мужчина моей мечты растворился в тумане.
Я написала ему вечером – Do you want to come up? Он ответил – I am sorry I am too tired. Я знала ответ и так, я сама была такая же и ничего уже не хотела.
На следующий день мы улетели, они пили , а я грустила. На берегу Адриатики у меня навсегда остался принц…
Comments Disabled:
Comments have been disabled for this post.