Previous Entry Share Next Entry
Грамотная консультация по ипотеке, или......... Идите вы........ (в ближайшее отделение )
микр
pa_drugomu wrote in lj_live

 
      В начале недели я запланировала, что в субботу обойду пару торойку банков в Хабаровске с целью получения информации по ипотечному кредитованию. Вопрос приобретения своего жилья в нашей семье назрел
давно и пора предпринимать всяческие действия для его решения. Вот я и подумала, пока супруг на работе будет, схожу проконсультируюсь.

      Просыпаемся в субботу утром - за окном ливень стеной. В общем сыро, мокро, мерзко на улице - выбираться из дома совсем не хочется. Однако от цели своей отступаться тоже не вариант. Уже вспоминаю где зонт лежит, как муж подает замечательную идею - оставайся дома и просто прозвонись по банкам. И действительно, думаю я, у них ведь целые центры по консультированию клиентов работают круглосуточно. Зачем мне куда то ехать. Из дома я еще больше, чем планировала, информации смогу получить. Не придется время тратить на объезд банков, которые разбросаны по всему городу.

      Села, значит, за комп, приготовила табличку с интересующими меня вопросами. В отдельные колонки выделила несколько банков, в которые звонить собиралась. Открыла интернет, зашла на сайт каждого из этих банков, почитала, посмотрела, в некоторых более-меннее приличный кредитный калькулятор нашла - посчитала. Ну вот, минимум информации есть, можно звонить, узнавать подробнее.

Дальневосточный ипотечный центр.

На сайте «Дальневосточного ипотечного центра» нахожу информацию:

  • Консультация
    На консультации в офисе ОАО «ДВИЦ» или по телефону специалист подберет наиболее выгодные для Вас условия ипотечного кредитования и объяснит все нюансы по оформлению ипотеки.

    Ну вот, думаю, как замечательно. Звоню. Идет гудок, я в ожидании стандартного - "...если вам нужна консультация специалиста, нажмите цифру ...... " На удивление трубку сразу поднимает живой человек. Вот, думаю, здорово как. Не тут то было.
Уставший, протяжный голос на том конце провода оглашает название банка и спрашивает чем она может мне помочь.
- Я хотела бы подобрать выгодные условия для ипотечного кредитования в вашем банке, нужна консультация специалиста.
- Подождите я соединю вас с ним" - отвечает мне девушка.

    Проходит какое то время и девушка сообщает, что все специалисты сейчас заняты. Оставьте ваш номер телефоны как только кто-нибудь освободится, мы с вами свяжемся. Звонила утром, уже вечер - до сих пор жду когда позвонят ;)

Сбербанк.
Звоню в Сбербанк. Минуты две меня мурыжит робот, гоняя по цифрам, и наконец трубку берет милая, молоденькая, судя по голосу, девушка. Представляется и интересуется моей проблемой. После того как я сообщаю, что мне нужна консультация по ипотеке, следует некоторая пауза, но девушка берет себя в руки и начинает наконец выяснять, что же мне конкретно нужно. Причем в большей степени разговор веду я (....хочу купить такое то жилье, в таком то районе, какие условия кредитования вы предложите, какие программы для моего случая можете посоветовать и т.д.....).  По истечению 12 минут разговора я выясняю ровну ту же самую информацию, что прочитала на сайте Сбера. Суммы выплат и кредитные ставки, девушка на том конце провода, сообщает мне, используя кредитный калькулятор, по которому я несколько минут назад сама их знала. (К слову о кредитных калькуляторах - у сбера он самы удобный, на мой взгляд.) Слово в слово я слышу информацию с сайта. Ставка от 12% и выше, max срок кредитования 30 лет и тд и тп.
Задаю уточняющий вопрос:
- Можете ли вы точно сказать какая процентная ставка будет определена конкретно для моего случая (называю совокупный заработок семьи, сумму первоначального всзноса и т.п.).
Ответ гиниальный:
- Для этого вам нужно обратиться в отделение банка по ипотеке в вашем городе. (И называет мне адреса)
А для чего тогда существует центр консультирования клиентов по телефону? Непонятно.
Ну ладно, мы мило прощаемся и я звоню в следующий банк.

ВТБ 24.
Снова минуты 1,5 меня робот с цифры на цифру отправляет. Происходит соединение с оператором. Выесняется, что специалисты по ипотеке работают в выходные с 9 до 21 ч. по Москве. Соответственно, перезвоните позже.


Альфа банк.
Робот, мужским доброжелательным голосом, приветствует меня, говорит, что я могу оставить заявку на сайте или в отделении банка по месту своего проживания, благодарит за звонок и я слышу гудки.

Россельхозбанк.
Снова робот, снова блуждание по цифрам на мониторе телефона, наконец есть контакт.
На том конце провода умудренная опытом женщина лет 35 спрашивает, что меня интересует. Я сообщаю, что хочу взять ипотеку - нужна консультация конкретно по моему случаю.
Заучиными фразами, сказала как отрезала, женщина сообщает мне величину кредитной ставки в банке, срок кредитования и предлагает обратиться к специалисту в ближайщем отделении банка.
В общем, информации ноль, мои потребности и возможности как возможного клиента банка никто даже выяснить ни пытался. Хотите ипотеку, ну и "идите лесом", узнавайте у себя там на месте.


Росбанк.
Звонок - Робот - цифры - Специалист. Молодой человек приветливо представляется, спрашивает чем может мне помочь. После предыдущего разговора и той злостно настроенной (на мой взгляд) тетки, приветливый голос парниши прямо как бальзам на душу. Андрей, так зовут оператора, сообщает мне, что звонить нужно в отдел продаж и соединяет меня с ним. Там берет трубку другой Андрей и просит подождать пока он уточнит наличие свободных специалистов. Свободных специалистов не оказывается, поэтому парниша все таким же приветливым голосом диктует мне номер телефона отдела продаж и просит перезвонить по нему позже, возможно кто то освободится.

Мне вот просто уже интересно стало - у них там реально столько работы и каждый специалист занят или они всем говорят то же, что и мне.

Промсвязьбанк.
Дозвонилась супер быстро. Трубку взял Евгений. В очередной раз парень с  приятным голосом. И в очередной раз до меня доносится информация об отсутствии специалиста на данный момент. Перезвоните или обратитесь в ближайшее отделение нашего банка.


Ребята вы сговорились что ли все?

Вам клиент сам звонит. Его искать уже не надо. Выясните чего он хочет, что вы можете ему предложить, возьмите его контакты, свяжитесь с ним сами позже. Только один сотрудник из них взял у меня контакт, чтобы связаться позже.
Возникает вопрос: Зачем нужны такие центры консультирования клиентов, если консультирования как такового не происходит.

Обзвонив 7 разных центров  по работе с клиентами результаты оказались следующими:

ДВИЦ Сбербанк ВТБ 24 Альфа Банк Россельхозбанк Росбанк Промсвязьбанк
Кто ответил(а) девушка робот→ девушка робот→ мужчина робот робот→ девушка робот→ мужчина робот→ мужчина
Время ожидания соединения с оператором 0 1,5 мин 1,5 - 2 мин 0 1,5 - 2 мин 1,5 мин 0,5 мин
Соединение со специалистом не произошло произошло не произошло не произошло произошло не произошло не произошло
Время разговора со специалистом 0 12 мин 0 0 3 мин 0 0
Что я узнала по своему вопросу 0 то же что есть на сайте 0 0 0 0 0
Результат нашего разговора 0 нужно прийти в отделение банка перезвоните позже оставьте заявку на сайте или обрат-сь в отд.банка нужно прийти в отделение банка перезвоните позже перезвоните позже
Доброжелат-ть отсутсвует есть есть отсутсвует отсутсвует есть есть
Желание войти в положение нет слабое нет отсутсвует нет нет нет
Заинтересов-ть в клиенте нет слабая нет отсутсвует нет нет нет
Советы для дальнейших действий взяли мои контакты назвали адреса и телефоны ближайших ко мне отделений банка указали время когда можно перезвонить 0 назвали адреса и телефоны ближайших ко мне отделений банка 0 указали время когда можно перезвонить


В общем я поняла одно - без визита в банк грамотной и полной консультации по данному вопросу мне не видать.

фото: http://www.xbox360games.org.ua/_tbkp/autothumbs.php.jpg




Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.

?

Log in

No account? Create an account