Previous Entry Share Next Entry
Очень Общественный Транспорт
lennon
bleis wrote in lj_live

     Тут затронули эту живую и трепещущую тему, посему "кидаю свой пятачок" в общую копилку.  
     Мы в основном хвалим советские времена, но если быть честным, - с городским транспортом (в Астрахани) было не очень. Приходилось ждать по 20-40 минут, добивали трамваи - при отключении света или аварии где-то  на другом конце города несколько линий вставало, на остановках скапдивались толпы. Что такое брать штурмом переполненый автобус, или взывание к совести пассажиров не проходящих в центр многие просто не знают.  (Тут нужно признать, что в других городах (Москве, Волгограде, Саратове, Вильнюсе, Киеве, Гомеле, Пскове) где я бывал дело обстояло гораздо лучше.) Поэтому будучи студентов, с учебы часто ходил пешком. Например от Рыбвтуза (АГТУ) до второго Звёздного - чуть ли не каждый день.
Маршрутки конечно частично решили проблему городских пассажирских перевозок, но создали кучу других. Пробки, соблюдение ПДД (правил дорожного движения) на уровне "понятий", т.е. зачастую просто незнание последних, грязь-антисанитария в салонах маршруток, перепланировка мест, отношение к пассажирам как к КРС (крупному рогатому скоту), и т.д.
    Думаю идеальным решением проблемы стало бы оптимальное соотношение автобусов, маршруток, троллейбусов и такси.
     Такси у нас одно из самых дорогих в стране (беря отношение размеров города и средней платы за проезд). Могу привести примеры. Город Нальчик стабильная цена 70 рублей, такси вызывается по мобильнгику, приезжает в течении 3-5 минут. Город Узловая (размером с пол-Астрахани) стоимость в пределах города 50 рэ, вызывается также по звонку, бвыстро приезжает посему широко используется и составляет серьезную конкуренцию маршруткам.

 
Рейтинг блогов


Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.

?

Log in

No account? Create an account