Previous Entry Share Next Entry
Автомобиль Года 2010
lennon
bleis wrote in lj_live
АГ по версии Мотортренда стал Шевроле Вольт - заряжаемый из розетки электромобиль с вспомогательным бензиновым 1.4л двигателем-генератором. Дальность поездки чисто на электрической тяге 50-70км, потом подключается бензиновый двигатель с экономичностью примерно 7л/100.
Удобно прежде всего для городского жителя - при удачном стечении можно вообще не расходовать бензин: днем умеренно ездишь, ночью заряжаешься от розетки в гараже. Я даже знаю одного такого жителя - работа моей супруги находится в 10км, поэтому 99% ее дневных поездок как раз < 50-70км. Согласно журналу, цена километра на электротяге примерно 1.2 цента, т.е. за 10тыс км в год такой житель на Вольте будет расходовать топлива на $120, сейчас же на малолитражке он расходует 700-1000$ из расчета 7-10л /100км. Если житель ездит на Приусе, то он потратит $450.

Я не против новых технологий, но вот пара фактов, которые мешают мне всерьез принять выбор Мотортренда.
  • Из широкой публики его еще никто, кроме десятка журналистов, не видел. Возбудившиеся Вольтом редакторы Мотортренда  проехали 299 миль на предсерийном образце. 
  • В 2011г будет выпущено 10тыс Вольтов  в США. 
  • Цена в $41.000 для автомобиля класса Хонда Цивик ($17.000 в США).
    Даже с учетом госдотации в $7.500 (за счет всех остальных налогоплательщиков, естественно, независимо от того, достанется им покататься на электрокаре или нет)  Вольт будет стоить примерно как BMW 3 серии (и рядом с ней не будет стоять по потребительским качествам).
  • В Канаде Вольт будет недоступен до 2012-2013г.

Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.

?

Log in

No account? Create an account